- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 6
Наталья Николаевна Вихрова
Была в сети вчера в 18:22Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Меня зовут Наталья Николаевна и я помогу вам с нуля подготовиться к ЕГЭ/ОГЭ по информатике.
Я очень долго работала в школе и знаю все проблемы учащихся по подготовке к ГИА:
1) несоответствие заданий ГИА школьной программе (в курсе школы эти задачи не изучают)
2) один урок информатики в неделю не дает школьному учителю возможности качественно готовить учеников к ЕГЭ (учащихся не готовят к ГИА или создают иллюзию подготовки)
3) в инновационных школах, где много часов информатики подготовка более эффективна, но не персонифицирована. Отсутствует учет индивидуальных особенностей ученика, там ни под кого не подстраиваются, опоздавших не ждут.
4) изучая материал самостоятельно, ребенок быстро забывает его. Не может систематизировать свою подготовку так, чтоб заниматься стабильно, поэтому теряет много времени и соответственно баллы.
5) сложно понять программирование, выучить алгоритмы.
6) онлайн школы не эффективны для тех, кто не развил достаточного навыка работать самостоятельно: очень много заявок в апреле-мае месяце от тех кто «готовились» с онлайн-школой. В большинстве (не во всех) случаях результат отсутствует. Человек же покупал красивые обещания, а там надо было ещё учиться. Не во всех онлайн школах вас встретит хорошо проработанный материал)).
7) мини — группы: сейчас дети воспитаны в духе индивидуализма, им чуждо соревновательное чувство, поэтому мини-группы не мотивируют их как должны были бы, а служат просто для галочки «я же куда-то хожу, удобно, никто ничего не требует, ответственности никакой».
На моих занятиях я решаю эти и другие проблемы учеников благодаря подготовке в системе, отточенной годами на опыте сотен уроков посредством анализа трудностей, возникающих у учащихся:
1) Мы изучим только самые простые, рабочие и эффективные методы решения задач (отобранные из всех существующих, я много обучаюсь). Они очень легко будут запоминаться. Изучение происходит от простого к сложному, грамотно выстроена программа.
2) Прямо на уроках отрабатываем, выучиваем важные навыки, которые позволят решать ДЗ без ошибок.
3) 80% времени урока — практика самого ученика. Он пишет код и сразу учится находить свои ошибки прямо на уроке.
4) Есть своя платформа для выполнения дз. Все задачи разбиты по прототипам, что делает их отработку максимально эффективной.
5) Сопровождаю ученика в телеграм, отвечаю на вопросы по ДЗ, если они возникли вне урока. Поддержка очень повышает результативность и экономит наше время. Ученик чувствует себя всегда уверенно.
6) Вся домашка проверена и разрбрана ещё до урока, на который она задана, т.к. выполняется рна на платформе. Я оперативно пересылаю ошибки ученику и он делает РНО, что помогает лучшему усврениею материала, развивает способность находить ошибку.
7) После первого занятия определяю уровень знаний и способности ученика. После чего могу построить план занятий и определить время и кол-во часов в неделю за которое ученик сможет достичь желаемых целей (при регулярных занятиях).
8) Объясняю каждый шаг в нашей работе с учеником. Не просто: вот выполни задания, а что зачем, почему и именно в такой последовательности мы делаем. Как при этом работает наш мозг, каких целей мы достигаем.
9) всегда позитивные отношения с учениками. Как правило, они видят во мне пример человека, горящего желанием их научить, привести к результату, делиться знаниями. Я всегда честна и открыта с учениками, умею договориться просто и без лишнего напряжения, видя это, ученик старается работать лучше, только из уважения ко мне. Я вижу этот прогресс даже у ребят не привыкших учиться в школе.
10) я ежегодно прохожу обучение у эксперта ОГЭ. Вы знали что каждый год критерии их оценки немного меняются? А так же я знаю пошагово что делает эксперт когда проверяет вашу 2ю часть. Интересно?
11) Дистанционный вариант гораздо больше подходит для подготовки к экзамену по информатике, чем очный по следующим причинам:
- каждый находится в комфортной обстановке и одежде, что позволяет максимально сосредоточиться на передаче материала и исключает любую неловкость
- все задания на самом ЕГЭ учащийся получает с экрана монитора, т.о. уже на уроках он привыкает работать с электронным вариантом заданий, вчитываться в них (а это не то же самое, что читать с бумаги), выписывать правильно условия.
- бывают ли ученики, которые не способны заниматься удаленно? Да, но это очень небольшой процент, может 1 из 20. И я сразу сообщу об этом ученику или родителю, буквально после 1го или первых 2х занятий.
- да, у меня есть проверка тетради на удалёнке. Программа на смартфоне Adobe Scan великолепно решает этот вопрос
- я вижу рабочее пространство ученика на его компьютере, что позволяет лучше организовать его работу, сразу снимает много вопросов по работе с различными программами. Порой я не понимаю как бы я объяснила ученику что делать, не видя его компьютер, ведь бывает тот начальный уровень знаний, когда ребенок не знает что такое распаковать архив и как скопировать в папку файлы или её найти, или не знает есть ли у него на ПК офис. Пример: недавно выяснили что у меня на компьютере программа работает по-другому, а у ребенка не работает так же, причина: он не поставил последнюю версию phyton.
- ученики доверяют мне, видя во мне сильную личность и хороший пример, и на очных занятиях спешат поделиться со мной последними новостями, проблемами, успехами. Так делают все по личной инициативе, я не знаю почему.
- На дистанционке мы максимально сосредоточены на практике, и отклонение от темы просто отсутствует. Концентрация на материале возрастает, потому что перед глазами у ученика задание, а не человек рядом. Бывают ли болтуны на дистанционке? Не встречала.
Занимаясь со мной, Вы точно задействуете свой потенциал и время по-максимуму в подготовке. А Ваш целевой балл мы всегда определяем индивидуально.
Я не даю гарантий какого-либо балла без беседы с учеником, это всё равно что ставить диагноз не видя человека, а так же не говорю что есть некий средний ученик, который сдает каждый год на 80+ (при условии что каждый год задания на экзамене радикально меняются). У всех разный организм (да нет средней памяти или средней концентрации), и способность усваивать материал разная.
Дочитали? Пишите.
Образование
Опыт
Достижения
Услуги и цены
по договорённости | |
Пять с плюсом
Преподаватель собирает актуальный материал и хорошо его преподносит.
Однозначно рекомендую Наталью Николаевну и рада, что обратилась именно к ней, чтобы подтянуть в короткие сроки недостающие знания
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом