- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 3
Марина Викторовна Шинкаренко
Была в сети вчера в 16:10Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Привет!
Меня зовут Марина, и я в маркетинге уже почти два десятилетия. Мой путь начался с работы в крупных международных компаниях, таких как Heineken и Пивоваренная Компания Балтика, затем накопила ценный опыт в крупнейших российских компаниях (Группа компаний Арнест, Cordiant), в последние годы активно сотрудничаю со средним бизнесом и IT-стартапами.
Мой опыт в FMCG охватывает такие категории, как Beauty Care, Household, Tires, Cosmetics, Non-Alcoholic and Juice Drinks, а также Liqueurs and Spirits. В сфере IT — приложения для дизайнеров, фитнеса и такси, а также в HRTech, веб-разработке и диджитал-услугах.
Главное моё преимущество — это глубокое понимание маркетинга и способность быстро вникать в специфику любого бизнеса. Опыт работы в разных отраслях позволяет мне оптимально точно определять ключевые точки роста и предлагать эффективные решения, а внимание к ключевым аспектам — достичь максимальных результатов от каждого шага.
Свяжитесь со мной для обсуждения бизнес-целей и будущих задач. Консультация поможет определить ключевые шаги и сформулировать задачи для успешного продвижения вперед.
Оформлена как самозанятая. На первом этапе обсуждаем объем задач, согласовываем бюджет и условия сотрудничества.
P. S. Обратите внимание, что на данный момент я столкнулась с технической проблемой при верификации паспорта из-за ошибки в коде. Это временная ситуация, связанная с заменой документа.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Альбомы4
Ecomm и приложение
2 фотографии
Косметика и бытовая химия
7 фотографий
Разработка маркетинговой стратегии
9 фотографий
Мой опыт
3 фотографии
Фотографии18
Документы и сертификаты10
Услуги и цены
Профессиональная поддержка, направленная на анализ текущей маркетинговой стратегии, предоставление рекомендаций по улучшению, а также помощь в разработке новых подходов для достижения бизнес-целей. Это может включать стратегическое планирование, оценку эффективности кампаний, таргетинг аудитории, и оптимизацию каналов продвижения. 1500р/час | |
Включает определение целевых рынков, позиционирование бренда, выбор каналов продвижения и коммуникации, формирование уникального предложения, а также установление ключевых показателей эффективности (KPI). Маркетинговая стратегия ориентирована на создание и укрепление ценности бренда, привлечение новых клиентов и удержание существующих, а также на рост продаж и прибыли, обеспечивая долгосрочное конкурентное преимущество на рынке. | |
Практическое руководство для реализации маркетинговой стратегии, включающее конкретные задачи, сроки и ресурсы. Он определяет целевые аудитории, каналы продвижения, маркетинговые инструменты и бюджет, а также устанавливает ключевые этапы и метрики. | |
Включает разработку ключевых сообщений, определение целевой аудитории, выбор каналов и ToV (Tone of Voice) коммуникации для эффективного взаимодействия с аудиторией, а также определение идей и ценностей бренда для установления эмоциональной связи. | |
Исследование текущих трендов, оценку конкурентов, сегментацию аудитории, прогнозирование возможностей и рисков, а также SWOT-анализ, это поможет адаптировать стратегию и принимать обоснованные решения, а также разработать позиционирование. | |
Анализ эффективности кампаний для обоснованного принятия решений и оптимизации стратегии. |
Пять с плюсом
Пять с плюсом