• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 149
Аватар Екатерина Сергеевна Сергеева

Екатерина Сергеевна Сергеева

Онлайн
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Москва
Принимает у себя
Медведково
Занятия дистанционно

О себе

ЗАНЯТИЯ ТОЛЬКО В ПАРАХ. ИНДИВИДУАЛЬНОГО ФОРМАТА НЕТ В ПРИНЦИПЕ.

График занятий: понедельник в 15:00, вторник в 15:00, 17:00, 19:00, четверг в 17:00, пятница в 15:00, 17:00, суббота в 13:00, 15:00, 17:00. Время московское.

Помогаю подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ профильного уровня.
План подготовки к экзамену составляется индивидуально в зависимости от изначального уровня знаний ученика. Это позволяет получить сильные результаты в сжатые сроки.
Тем, кто нацелен на результат и готов упорно работать для его достижения, буду рада помочь.
До встречи на занятиях!

Занятия возможны как онлайн на электронной доске, так и офлайн (у меня дома, 600 м от метро Медведково).

Дорогие ученики и родители!

Я помогаю сдать ЕГЭ по математике на высокий балл и поступить в вуз вашей мечты. С моей поддержкой ученики 10−11 классов проходят период экзаменов и подготовки к ним максимально комфортно и результативно, начинают верить в себя и свои способности.

Специализируюсь на подготовке к ЕГЭ профильного уровня. Готовлю учеников к ЕГЭ с 2010 года. За это время мои ученики поступили в ГУ ВШЭ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, РЭУ им. Плеханова, МИСиС, РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, МАИ и другие вузы.

Некоторые результаты учеников за 2018 — 2024 годы: Саша 88, Оля 86 (2024 г.), Игорь 86, Кенан 86, Миша 84 (2024 г.), Кирилл 82, Маша 82, Саша — 80, Аня — 80, Федя 80, Иван 80, Влад 78 (2024 г.), Миша 78 (2024 г.), Егор 78 (2024 г.), Катя 78, Денис 78, Слава 78.

Из 16 выпускников 2024 года 9 человек написали ЕГЭ от 70 баллов и выше.

Наша работа начинается с тестирования, чтобы выявить текущий уровень ученика и составить индивидуальную программу обучения. На основании тестирования составляем максимально эффективный учебный план (какие темы и в какой последовательности будем проходить, с какой задачи начнём подготовку к экзамену).

Занятия только в парах. Индивидуального формата нет в принципе.

Преимущества обучения в парах:

  1. С каждым учеником я работаю персонально и веду его именно по его индивидуальному графику в соответствии с его уровнем и целью. Именно поэтому в группе не более 2 человек.

  2. Постоянный контроль знаний и прогресса — небольшой тест почти на каждом занятии.

  3. Задачник и материалы с теорией каждому ученику высылаются в электронном виде. Также предоставляется доступ к доске со шпаргалками и разбором сложных задач. Это включено в оплату занятий. Таким образом, ученики освобождаются от рутинной работы по закупке учебных пособий и поиска необходимого материала для конспектов.

  4. Простая и наглядная подача материала. Решение задач сразу же для закрепления новых знаний. Никакой воды и только необходимый минимум теории, при этом максимальный фокус на практике решений задач ЕГЭ, к которым вы начнёте привыкать с первого же занятия.

  5. Коммуникация высокого качества, основанная на обратной связи и контроле усвоения знаний.

  6. Только свежие варианты ЕГЭ-2025, сформированные на основе задач ФИПИ (именно из них формируется экзамен, который вам предстоит сдать).

  7. Задания разбираем от самых простых до самых сложных, объёмных и нестандартных, чтобы ученик был готов к разным задачам на экзамене и не терялся, встретив необычную формулировку условия.

  8. Помогаю сформировать привычку самостоятельно проверять ход решения, выявлять и исправлять свои ошибки, потому что на экзамене ученик сможет рассчитывать только на себя. Ведь ошибки делают все, главное, уметь самостоятельно их найти и исправить. И через некоторое время их станет гораздо меньше.

Как проходит учебный процесс

Для большинства занятий план таков:
1) Разбираем задачи из домашнего задания, которые не получились, ответы на возможные вопросы.
2) Небольшой тест по пройденным раньше задачам, чтобы убедиться, что вы их усвоили и помните. Не получившиеся задачи сразу разбираем, чтобы тут же на месте устранить пробелы.
3) Погружаемся в новый материал, чтобы продвинуться дальше к вашей цели.
4) Получаем удовольствие и положительные эмоции от процесса, ведь вы видите, что теперь задача выполнима. В случае офлайн-занятий, желающих снабжаю чаем и конфетами :)
5) Записываем домашнее задание, чтобы тщательно всё проработать.

Как спрогнозировать возможный результат ученика на ЕГЭ.

Прогноз осуществляется и пересматривается регулярно во время тестирования и прорешивания пробников ЕГЭ, и это самый объективный способ оценки. Чаще всего у большинства моих учеников балл на ЕГЭ оказывается на 30 — 45 баллов выше, чем на тестировании нашего первого занятия, а когда ученик начинает подготовку хотя бы за полгода до экзамена — то 45−55 баллов в среднем. Иногда бывают рекордсмены, которые усиливают свой результат на 55−80 баллов за долгий период занятий (обычно такие ученики начинают готовиться к ЕГЭ с 10 класса). Разумеется, данные цифры являются не гарантией, а статистикой по результатам конкретных учеников.

Чтобы достичь высоких результатов (прироста от 40 баллов и выше), рекомендую:
— начинать занятия не менее чем за полгода до экзамена,
— стабильно посещать занятия с минимумом пропусков,
— и, главное, выполнять домашние задания в большом объёме.
Дорогие будущие ученики, советую вам именно так и поступать!

Если вы интересуетесь высоким баллом, в прикреплённом к анкете файле есть результаты некоторых моих учеников в динамике и выводы из практики подготовки высокобалльников.

Часть занятий уделяется решению свежих вариантов ЕГЭ текущего года, что позволяет проводить своевременную диагностику наработанных учеником знаний и навыков. Таким образом, ученик представляет не только свой примерный возможный балл на ЕГЭ, но и, что ещё важнее, видит свои слабые места, требующие доработки и повторения, пока ещё есть время до экзамена.

Для отличной сдачи экзамена необходимо (и, как правило, достаточно) выполнять домашнюю работу для закрепления пройденного материала и регулярно посещать занятия.

Жду мотивированных, работоспособных и серьёзно настроенных учеников. С моей помощью вы достигнете цели!

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1) Вопрос: Как подбираются ученики в пару по уровню?
Ответ: Ученики между собой практически не взаимодействуют, поскольку каждый работает на своей доске со своими задачами. Поэтому уровень учеников может быть абсолютно разным, это не влияет на результативность.

2) Вопрос: Если программа у каждого ребёнка индивидуальная, как урок делится на двух детей? Пока один слушает объяснение, что делает другой?
Ответ: Пишет тест или решает задачи. Основной упор на занятиях всегда делается на решение задач. Поэтому большую часть времени оба ученика занимаются решением задач. Теория подаётся небольшими порциями и сразу закрепляется на практике. При этом есть темы с объективно большим количеством теории, и не зная её, задачи решить не получится. Ответ про её подачу в следующем пункте.

3) Вопрос: Как происходит подача материала для каждого из учеников, если один из них плоховато знает тему, а второй уже неплохо в ней разобрался?
Ответ: Шпаргалки с теорией я высылаю заранее в электронном виде, чтобы ученик ознакомился с ними до занятия и, благодаря этому, мы могли сэкономить время на самом уроке. Часть занятия мы обсуждаем теоретический материал и сразу же закрепляем его решением задач.

4) Вопрос: В каком формате проходит тестирование на первом занятии, чтобы определить уровень ученика?
Ответ: В виде теста по варианту ЕГЭ. При этом почти со всеми учениками, кроме самых сильных (кто пришёл уже с серьёзным уровнем подготовки), мы проходим все задачи, каким бы ни был результат теста. Если ученик решил, например, № 4 или 6 ЕГЭ, это не значит, что он знает все виды таких задач. Я прямо сейчас могу открыть задачу одного из этих номеров, которую ученик решить не сможет, а она может встретиться ему на экзамене.

5) Вопрос: Сколько раз в неделю нужно заниматься?
Ответ: Более чем для 90% учеников оптимальна частота 2 раза в неделю, если Вы хотите результат выше 27−40 баллов. Это связано с высокой плотностью программы и огромным объёмом работы, который ученику предстоит проделать в процессе подготовки. Исключение могут представлять уникумы, обладающие: а) очень высокой работоспособностью (между занятиями Вам нужно успевать прорешивать огромное количество задач) и хотя бы чем-то одним на выбор из: б) сильными способностями к математике; в) уже имеющимся сильным уровнем подготовки. Таким исключениям можно заниматься 1 раз в неделю, но всё же частота 2 раза усилила бы также и их результаты. Несмотря на это, частоту занятий определяете Вы по Вашим возможностям. Кому-то вполне достаточно 27−40 баллов, и они вполне довольны этим результатом.

6) Вопрос: Нужно ли мне искать второго ученика в пару?
Ответ: Нет. Его нахожу я. Возможно, он на выбранное Вами время уже есть.

Я поздравляю всех моих учеников с успешно выдержанным испытанием! Поздравляю их с возможностью обучаться в тех ВУЗах, куда они так мечтали попасть! Среди прочих факторов это также результат продуктивных и грамотно структурированных занятий.
Буду рада помочь новым победителям, желающим сдать профильную математику в 2025 году!

Образование

Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра математических методов анализа экономики, бакалавр экономики2010 г.
Подтверждено документом

Опыт

Преподает в качестве репетиторас 2005 г. (20 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с июня 2016 г. (8 лет)
Подтверждено Профи.ру

Достижения

Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (7 лет)
Подтверждено документом
Участница вебинара компании PROFI.RU «ЕГЭ по математике. Проверка, оформление, эксперты ЕГЭ, апелляция»2019 г.
Окончила физико-математическую школу с серебряной медалью
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Участница ежегодной онлайн-конференции компании PROFI.RU – WEBETITOR2016 г.
Участница вебинара компании PROFI.RU «Как определить потенциал ученика и правильно построить занятие»2019 г.
Участница ежегодной онлайн-конференции WEBETITOR2019 г.
Участница вебинара компании PROFI.RU «Делимость и остатки»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Уравнения в целых числах»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Качество и достижение целей в профессии репетитора»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Комбинаторика»
Участница вебинара компании PROFI.RU «ИП или самозанятый гражданин?»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Дистанционное обучение»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Мини-группы и высокие результаты учеников: методика, психологические основы»

Фотографии11

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


Занятия в паре (2 ученика), длительность 1.5 часа, стоимость 2000 руб/90 мин. Занятий по 1 часу нет.
13302930 /60 мин.

Занятия в паре (2 ученика), длительность 1.5 часа, стоимость 2000 руб/90 мин. Занятий по 1 часу нет.
13302930 /60 мин.

Занятия в паре (2 ученика), длительность 1.5 часа, стоимость 2000 руб/90 мин. Занятий по 1 часу нет.
13302930 /60 мин.

Занятия в паре (2 ученика), длительность 1.5 часа, стоимость 2000 руб/90 мин. Занятий по 1 часу нет.
13302930 /60 мин.

Занятия в паре (2 ученика), длительность 1.5 часа, стоимость 2000 руб/90 мин. Занятий по 1 часу нет.
13302930 /60 мин.

Занятия в паре (2 ученика), длительность 1.5 часа, стоимость 2000 руб/90 мин. Занятий по 1 часу нет.
13302930 /60 мин.
Длительность занятия — 90 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
143
2
2
0
2
Сначала новые
Марина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
На первом пробном ЕГЭ по профильной математике я набрала 22б.В течении 2 месяцев, мы занимались с Екатериной Сергеевной два раза в неделю, и разобрали 5 номеров из 12 в 1 части.И уже через 4 пробника я набрала 40б.

За этот промежуток времени просматривается положительная динамика в моих знаниях, и это все благодаря учителю.Хочется верить, что полученные знания приведут меня к хорошим баллам на ЕГЭ.Спасибо, Екатерина Сергеевна!!!
Стоимость работ
2000
Светлана

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимаюсь 2 месяца, всё очень нравится, и могу сказать, что прогресс уже есть.Екатерина Сергеевна объясняет материал понятным языком.Занятия проходят продуктивно и интересно с использованием электронной доски.Есть отдельные шпаргалки, которые отлично помогают при изучении темы.Надеюсь на то, что в дальнейшем мои результаты будут лучше и лучше.
Наталья

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Пришла на первое занятие без знания структуры экзамена, ни разу не решавшая до этого ни одного задания из ЕГЭ проф мат. Спустя два месяца набираю практически половину вторичных баллов ( последний пробник - 46 баллов!!), виден огромный прогресс! Обучение идет быстро, но все объяснения и разбор материала полностью понятны, если есть вопросы, рассматриваем тему глубже, несколько раз закрепляем. Раз в несколько уроков проходит пробник, благодаря чему материал не забывается и легче отслеживается прогресс. Преподаватель супер, всем советую))
Руслан

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимаюсь 2 месяца, все очень нравится. Материал преподносится очень четко, понятно и без воды, также всегда есть доска с пройденным материалом и отдельная доска со шпаргалками. Если у меня остаются вопросы, то Екатерина Сергеевна объясняет столько раз, сколько мне потребуется для понимания. Очень нравится, что переодически проводятся тесты, чтобы повторить пройденный материал и отследить прогресс. О результатах: я начала заниматься в 10 классе и мой первый тест был написан на 11 баллов, а спустя ровно 2 месяца на 34, что очень радует.
Адель
Подготовка к экзаменамЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимаюсь с Екатериной Сергеевной 2 месяца и чувствую прогресс!Педагог объясняет материал понятным языком,есть отдельные шпаргалки, которые отлично помогают при изучении темы и ее закреплении.
Я за это время смогла подтянуть свои слабые места,стала увереннее в определенных номерах и темах.Благодарна за такую работу!
Sandra

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Работа специалиста уже очень хорошо сказалась на моей подготовке. Стал чувствовать себя увереннее в некоторых темах. Комфортно для себя усваиваю изученные задания. Объяснения понятные и доходчивые. Очень надеюсь на то, что в дальнейшем результаты будут лучше и лучше.
Нонна
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Начала готовиться в 10 классе. Занимаюсь 3 месяца. В процессе обучения больше всего нравится понятное объяснение, регулярное проведение тестов, повторение заданий, которые забылись. Также важно отметить уважительное отношение к ученику, нет давления и негатива, приятно взаимодействовать. Есть доска со шпаргалками, которая помогает вспомнить и законспектировать материал. Результаты спустя 3 месяца улучшились в 2 раза (в начале писала на 17, сейчас прохожу тесты на 34). Очень хороший преподаватель, советую)
Стоимость работ
2000
Алина
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
репетитор просто прекрасный. занятия всегда проходят интересно, Екатерина Сергеевна всегда все понятно объясняет и никогда не оставляет без нерешенного вопроса. радует то, что репетитор занимается четко полтора часа, иногда бывает даже больше, что на самом деле не может не радовать, потому что большинство стараются сократить время. видно, что Екатерине Сергеевне главное передать знания, а не просто получить деньги. в самом начале писала пробники на 22 балла, но спустя пару месяцев занятий я уже пишу их на 46. я очень рада этому результату, ведь занимаюсь еще и раз в неделю, и такой прогресс - прекрасный показатель
Ярослав
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимался на протяжении года, остался всем доволен. Простое для понимания объяснение и легкость для понимания. Экзамен написал на тот балл который и планировал, поэтому могу смело советовать.
Екатерина Сергеевна Сергеева
Екатерина Сергеевна Сергеева
Ответ специалиста
Ярослав занимался дважды в неделю и прогрессировал быстро. К середине марта он освоил часть А, и до экзамена мы ещё успели прорешать тригонометрию и пройтись по текстовым задачам части С. У Ярослава высокая работоспособность и готовность плотно поработать на свой результат. Именно это всё и решает. Кроме того, он спокойный и не поддаётся стрессу на экзамене. Высокий балл Ярослава можно было ожидать, ведь он сделал для этого всё возможное. Желаю всем ученикам так же неуклонно двигаться к своей цели, достичь её и, главное, ценить достигнутое!
Дарья
ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Не было повышения результата.
Екатерина Сергеевна Сергеева
Екатерина Сергеевна Сергеева
Ответ специалиста
Спасибо за отзыв. Это ещё раз доказывает, что все отзывы здесь реальные.
Озвучу, из чего складывается повышение результата, и насколько эти условия выполнялись Вашим сыном.
1) Количество проведённых занятий. Устойчивый результат можно ждать спустя 30-40 занятий. При этом более чем в половине случаев ученики и их родители видят результат уже спустя 15-20 занятий. Но важно понимать, что в таком случае он не может быть устойчивым, и такой результат не получится повторить на экзамене. Ваш сын отзанимался 6 занятий. При таком раскладе заметный результат невозможен.
2) Частота занятий в неделю. Более чем для 90% учеников оптимальны 2 урока в неделю, иначе прогресс идёт медленно, знания забываются, много времени уходит на вспоминание и повторение забытого, что замедляет продвижение вперёд. Видя, как часто Вы интересуетесь прогрессом Коли, я дважды предлагала добавить 2-е занятие в неделю, но Вы отклонили предложение оба раза.
3) Самый важный фактор – собственные усилия ученика, особенно выполнение домашней работы. 3 раза из 5 данных на дом заданий ученик не сделал домашнюю работу. Коля отказался быть активным – возможно, был перегружен в школе. При такой частоте выполнения домашней работы любое улучшение результата невозможно.
4) Посещаемость. Менее чем за 2 месяца Коля пропустил 2 занятия из 8, причём на одно из занятий не явился, не предупредив меня об этом и никак не объяснив это. С осени 2024 года у меня действует правило посещения более 2/3 занятий, при нарушении которого ученик отчисляется из группы. Разумеется, любой пропуск ослабляет повышение результата, особенно при частоте занятий 1 раз в неделю.
5) Активность ученика в последние месяцы перед экзаменом. Вы отказались от занятий во 2-й половине ноября. За полгода без занятий любой ученик забыл бы всё пройденное и, как следствие, получил бы закономерный балл на ЕГЭ.
Из пройденных неполных 3 задач Коля уверенно решил 2 задачи на последнем тесте, а значит, они были усвоены, и повышение результата было. Третью задачу из пройденных Коля не решил, потому что не выучил свойства логарифмов, и преподаватель не может сделать это за него. Такой темп повышения результатов нормальный и даже довольно эффективный с учётом прикладываемых усилий Коли для 1 занятия в неделю, это Вам тоже было сказано.

Я сделала со своей стороны всё, как мы договаривались, в рамках Ваших и Колиных возможностей, своевременно информировала Вас об учебном процессе, высказывала мои рекомендации для улучшения результата. К сожалению, Вы не приняли мои рекомендации.

В течение 7 месяцев после завершения занятий Вас и Колю устраивали его действия, направленные на достижение результата, и подготовка без моей помощи. После объявления результатов ЕГЭ, когда и был оставлен этот отзыв, каждый узнаёт свой результат, который полностью определён его действиями и решениями во время подготовки.
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».