- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 141
Екатерина Сергеевна Сергеева
ОнлайнМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
ЗАНЯТИЯ ТОЛЬКО В ПАРАХ. ИНДИВИДУАЛЬНОГО ФОРМАТА НЕТ В ПРИНЦИПЕ.
График занятий: понедельник в 15:00 и 19:00, вторник, пятница в 15:00, 17:00, 19:00, четверг в 15:00, 17:00, суббота в 9:00, 11:00, 13:00, 15:00, 17:00, 19:00. Время московское.
Помогаю подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ профильного уровня.
План подготовки к экзамену составляется индивидуально в зависимости от изначального уровня знаний ученика. Это позволяет получить сильные результаты в сжатые сроки.
Тем, кто нацелен на результат и готов упорно работать для его достижения, буду рада помочь.
До встречи на занятиях!
Занятия возможны как онлайн на электронной доске, так и офлайн (у меня дома, 600 м от метро Медведково).
Дорогие ученики и родители!
Я помогаю сдать ЕГЭ по математике на высокий балл и поступить в вуз вашей мечты. С моей поддержкой ученики 10−11 классов проходят период экзаменов и подготовки к ним максимально комфортно и результативно, начинают верить в себя и свои способности.
Специализируюсь на подготовке к ЕГЭ профильного уровня. Готовлю учеников к ЕГЭ с 2010 года. За это время мои ученики поступили в ГУ ВШЭ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, РЭУ им. Плеханова, МИСиС, РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, МАИ и другие вузы.
Некоторые результаты учеников за 2018 — 2024 годы: Саша 88, Оля 86 (2024 г.), Игорь 86, Кенан 86, Миша 84 (2024 г.), Кирилл 82, Маша 82, Саша — 80, Аня — 80, Федя 80, Иван 80, Влад 78 (2024 г.), Миша 78 (2024 г.), Егор 78 (2024 г.), Катя 78, Денис 78, Слава 78.
Из 16 выпускников 2024 года 9 человек написали ЕГЭ от 70 баллов и выше.
Наша работа начинается с тестирования, чтобы выявить текущий уровень ученика и составить индивидуальную программу обучения. На основании тестирования составляем максимально эффективный учебный план (какие темы и в какой последовательности будем проходить, с какой задачи начнём подготовку к экзамену).
Занятия только в парах. Индивидуального формата нет в принципе.
Преимущества обучения в парах:
С каждым учеником я работаю персонально и веду его именно по его индивидуальному графику в соответствии с его уровнем и целью. Именно поэтому в группе не более 2 человек.
Постоянный контроль знаний и прогресса — небольшой тест почти на каждом занятии.
Задачник и материалы с теорией каждому ученику высылаются в электронном виде. Также предоставляется доступ к доске со шпаргалками и разбором сложных задач. Это включено в оплату занятий. Таким образом, ученики освобождаются от рутинной работы по закупке учебных пособий и поиска необходимого материала для конспектов.
Простая и наглядная подача материала. Решение задач сразу же для закрепления новых знаний. Никакой воды и только необходимый минимум теории, при этом максимальный фокус на практике решений задач ЕГЭ, к которым вы начнёте привыкать с первого же занятия.
Коммуникация высокого качества, основанная на обратной связи и контроле усвоения знаний.
Только свежие варианты ЕГЭ-2025, сформированные на основе задач ФИПИ (именно из них формируется экзамен, который вам предстоит сдать).
Задания разбираем от самых простых до самых сложных, объёмных и нестандартных, чтобы ученик был готов к разным задачам на экзамене и не терялся, встретив необычную формулировку условия.
Помогаю сформировать привычку самостоятельно проверять ход решения, выявлять и исправлять свои ошибки, потому что на экзамене ученик сможет рассчитывать только на себя. Ведь ошибки делают все, главное, уметь самостоятельно их найти и исправить. И через некоторое время их станет гораздо меньше.
Как проходит учебный процесс
Для большинства занятий план таков:
1) Разбираем задачи из домашнего задания, которые не получились, ответы на возможные вопросы.
2) Небольшой тест по пройденным раньше задачам, чтобы убедиться, что вы их усвоили и помните. Не получившиеся задачи сразу разбираем, чтобы тут же на месте устранить пробелы.
3) Погружаемся в новый материал, чтобы продвинуться дальше к вашей цели.
4) Получаем удовольствие и положительные эмоции от процесса, ведь вы видите, что теперь задача выполнима. В случае офлайн-занятий, желающих снабжаю чаем и конфетами :)
5) Записываем домашнее задание, чтобы тщательно всё проработать.
Как спрогнозировать возможный результат ученика на ЕГЭ.
Прогноз осуществляется и пересматривается регулярно во время тестирования и прорешивания пробников ЕГЭ, и это самый объективный способ оценки. Чаще всего у большинства моих учеников балл на ЕГЭ оказывается на 30 — 45 баллов выше, чем на тестировании нашего первого занятия, а когда ученик начинает подготовку хотя бы за полгода до экзамена — то 45−55 баллов в среднем. Иногда бывают рекордсмены, которые усиливают свой результат на 55−80 баллов за долгий период занятий (обычно такие ученики начинают готовиться к ЕГЭ с 10 класса). Разумеется, данные цифры являются не гарантией, а статистикой по результатам конкретных учеников.
Чтобы достичь высоких результатов (прироста от 40 баллов и выше), рекомендую:
— начинать занятия не менее чем за полгода до экзамена,
— стабильно посещать занятия с минимумом пропусков,
— и, главное, выполнять домашние задания в большом объёме.
Дорогие будущие ученики, советую вам именно так и поступать!
Если вы интересуетесь высоким баллом, в прикреплённом к анкете файле есть результаты некоторых моих учеников в динамике и выводы из практики подготовки высокобалльников.
Часть занятий уделяется решению свежих вариантов ЕГЭ текущего года, что позволяет проводить своевременную диагностику наработанных учеником знаний и навыков. Таким образом, ученик представляет не только свой примерный возможный балл на ЕГЭ, но и, что ещё важнее, видит свои слабые места, требующие доработки и повторения, пока ещё есть время до экзамена.
Для отличной сдачи экзамена необходимо (и, как правило, достаточно) выполнять домашнюю работу для закрепления пройденного материала и регулярно посещать занятия.
Жду мотивированных, работоспособных и серьёзно настроенных учеников. С моей помощью вы достигнете цели!
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ
1) Вопрос: Как подбираются ученики в пару по уровню?
Ответ: Ученики между собой практически не взаимодействуют, поскольку каждый работает на своей доске со своими задачами. Поэтому уровень учеников может быть абсолютно разным, это не влияет на результативность.
2) Вопрос: Если программа у каждого ребёнка индивидуальная, как урок делится на двух детей? Пока один слушает объяснение, что делает другой?
Ответ: Пишет тест или решает задачи. Основной упор на занятиях всегда делается на решение задач. Поэтому большую часть времени оба ученика занимаются решением задач. Теория подаётся небольшими порциями и сразу закрепляется на практике. При этом есть темы с объективно большим количеством теории, и не зная её, задачи решить не получится. Ответ про её подачу в следующем пункте.
3) Вопрос: Как происходит подача материала для каждого из учеников, если один из них плоховато знает тему, а второй уже неплохо в ней разобрался?
Ответ: Шпаргалки с теорией я высылаю заранее в электронном виде, чтобы ученик ознакомился с ними до занятия и, благодаря этому, мы могли сэкономить время на самом уроке. Часть занятия мы обсуждаем теоретический материал и сразу же закрепляем его решением задач.
4) Вопрос: В каком формате проходит тестирование на первом занятии, чтобы определить уровень ученика?
Ответ: В виде теста по варианту ЕГЭ. При этом почти со всеми учениками, кроме самых сильных (кто пришёл уже с серьёзным уровнем подготовки), мы проходим все задачи, каким бы ни был результат теста. Если ученик решил, например, № 4 или 6 ЕГЭ, это не значит, что он знает все виды таких задач. Я прямо сейчас могу открыть задачу одного из этих номеров, которую ученик решить не сможет, а она может встретиться ему на экзамене.
5) Вопрос: Сколько раз в неделю нужно заниматься?
Ответ: Более чем для 90% учеников оптимальна частота 2 раза в неделю, если Вы хотите результат выше 27−40 баллов. Это связано с высокой плотностью программы и огромным объёмом работы, который ученику предстоит проделать в процессе подготовки. Исключение могут представлять уникумы, обладающие: а) очень высокой работоспособностью (между занятиями Вам нужно успевать прорешивать огромное количество задач) и хотя бы чем-то одним на выбор из: б) сильными способностями к математике; в) уже имеющимся сильным уровнем подготовки. Таким исключениям можно заниматься 1 раз в неделю, но всё же частота 2 раза усилила бы также и их результаты. Несмотря на это, частоту занятий определяете Вы по Вашим возможностям. Кому-то вполне достаточно 27−40 баллов, и они вполне довольны этим результатом.
6) Вопрос: Нужно ли мне искать второго ученика в пару?
Ответ: Нет. Его нахожу я. Возможно, он на выбранное Вами время уже есть.
Я поздравляю всех моих учеников с успешно выдержанным испытанием! Поздравляю их с возможностью обучаться в тех ВУЗах, куда они так мечтали попасть! Среди прочих факторов это также результат продуктивных и грамотно структурированных занятий.
Буду рада помочь новым победителям, желающим сдать профильную математику в 2025 году!
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Фотографии9
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Занятия в паре (2 ученика), длительность 1.5 часа, стоимость 2000 руб/90 мин. Занятий по 1 часу нет. | |
Занятия в паре (2 ученика), длительность 1.5 часа, стоимость 2000 руб/90 мин. Занятий по 1 часу нет. | |
Занятия в паре (2 ученика), длительность 1.5 часа, стоимость 2000 руб/90 мин. Занятий по 1 часу нет. | |
Занятия в паре (2 ученика), длительность 1.5 часа, стоимость 2000 руб/90 мин. Занятий по 1 часу нет. | |
Занятия в паре (2 ученика), длительность 1.5 часа, стоимость 2000 руб/90 мин. Занятий по 1 часу нет. | |
Занятия в паре (2 ученика), длительность 1.5 часа, стоимость 2000 руб/90 мин. Занятий по 1 часу нет. |
Озвучу, из чего складывается повышение результата, и насколько эти условия выполнялись Вашим сыном.
1) Количество проведённых занятий. Устойчивый результат можно ждать спустя 30-40 занятий. При этом более чем в половине случаев ученики и их родители видят результат уже спустя 15-20 занятий. Но важно понимать, что в таком случае он не может быть устойчивым, и такой результат не получится повторить на экзамене. Ваш сын отзанимался 6 занятий. При таком раскладе заметный результат невозможен.
2) Частота занятий в неделю. Более чем для 90% учеников оптимальны 2 урока в неделю, иначе прогресс идёт медленно, знания забываются, много времени уходит на вспоминание и повторение забытого, что замедляет продвижение вперёд. Видя, как часто Вы интересуетесь прогрессом Коли, я дважды предлагала добавить 2-е занятие в неделю, но Вы отклонили предложение оба раза.
3) Самый важный фактор – собственные усилия ученика, особенно выполнение домашней работы. 3 раза из 5 данных на дом заданий ученик не сделал домашнюю работу. Коля отказался быть активным – возможно, был перегружен в школе. При такой частоте выполнения домашней работы любое улучшение результата невозможно.
4) Посещаемость. Менее чем за 2 месяца Коля пропустил 2 занятия из 8, причём на одно из занятий не явился, не предупредив меня об этом и никак не объяснив это. С осени 2024 года у меня действует правило посещения более 2/3 занятий, при нарушении которого ученик отчисляется из группы. Разумеется, любой пропуск ослабляет повышение результата, особенно при частоте занятий 1 раз в неделю.
5) Активность ученика в последние месяцы перед экзаменом. Вы отказались от занятий во 2-й половине ноября. За полгода без занятий любой ученик забыл бы всё пройденное и, как следствие, получил бы закономерный балл на ЕГЭ.
Из пройденных неполных 3 задач Коля уверенно решил 2 задачи на последнем тесте, а значит, они были усвоены, и повышение результата было. Третью задачу из пройденных Коля не решил, потому что не выучил свойства логарифмов, и преподаватель не может сделать это за него. Такой темп повышения результатов нормальный и даже довольно эффективный с учётом прикладываемых усилий Коли для 1 занятия в неделю, это Вам тоже было сказано.
Я сделала со своей стороны всё, как мы договаривались, в рамках Ваших и Колиных возможностей, своевременно информировала Вас об учебном процессе, высказывала мои рекомендации для улучшения результата. К сожалению, Вы не приняли мои рекомендации.
В течение 7 месяцев после завершения занятий Вас и Колю устраивали его действия, направленные на достижение результата, и подготовка без моей помощи. После объявления результатов ЕГЭ, когда и был оставлен этот отзыв, каждый узнаёт свой результат, который полностью определён его действиями и решениями во время подготовки.
Пять с плюсом
Обновлено:
Вот и прошёл экзамен, конечно, я получил не самый высокий результат, но прогресс по сравнению с показателями до занятий с Екатериной Сергеевной виден, поэтому поделюсь.
Декабрьский пробник я написал на скромные 58, а ЕГЭ 2024 года на 84. Рад, что получилось сделать те задания, которые прорабатывались с репетитором. И вновь советую выбрать Екатерину Сергеевну, и тогда каждый сможет повысить свой уровень в ЕГЭ. Всем удачи в подготовке)
Пять с плюсом
Экзамен был написан без страха, ведь понимала, что все это я уже знаю, благодаря Екатерине Сергеевне. Получив результат, очень обрадовалась, ведь этого достаточно мне, чтоб поступить на желаемый факультет.
Я очень рада, что имела возможность работать с настоящим профессионалом и буду рекомендовать своим знакомым.
Пять с плюсом
По каждому из пройденных номеров было очень много практики, благодаря чему большинство задач на экзамене были мне хорошо знакомы, и я решила их довольно быстро и без ошибок. Екатерина Сергеевна отлично преподносит материал, многие темы я поняла именно на наших занятиях. За время подготовки я поняла, что даже в задачах, которые кажутся самыми трудными, возможно разобраться. Спасибо Екатерине Сергеевне за отличный результат!
По итогу, за полтора года занятий 1 раз в неделю смогли поднять результат до 78 баллов , что позволит теперь поступить на бюджет.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом