Написать сообщение
Ирина Алексеевна Сарычева
Подготовка к школе, логопед, педагогика
Отзывы: Ирина Алексеевна Сарычева
125
4
3
2
1
11
0
1
0
0
Сначала новые
Екатерина
Пять с плюсом
Логопеды-дефектологи
Меня смущало, что ребенок больше 3х лет толком не говорит. Ирина Алексеевна провела диагностическое занятие, показала возможные причины задержки речи. Показала упражнения для самостоятельной работы и дала подробные рекомендации. Очень довольна консультацией!
Св
Логопеды
Ирина Алексеевна провела диагностику, выявила проблемы и очень подробно все описала доступным языком. Начали заниматься, улучшения есть, ошибок по русскому становится меньше!
Мария
Пять с плюсом
Логопеды
Ирина Алексеевна очень опытный логопед, нашла подход к девочке 7 лет . Выявила еще некоторые речевые трудности, мы довольны и будем сотрудничать. Договорились работать очно и у нас дома, рекомендую ))))
Анастасия Липова
Логопеды
Отличный Специалист.Все четко и понятно! Моя дочь с удовольствие занимается и у нас хорошая динамика! Пока уехали в отпуск, после прилета, будем продолжать занятия дальше.
Эльвира
Пять с плюсом
Постановка звуков
Спасибо Ирине Алексеевне за индивидуальный подход к ребенку, профессиональные занятия и доброе отношение.
Кристина
Логопеды
До конца я не поняла специалиста, не было возможности. У нас было только диагностическое занятие, которое Ирина не смогла провести. Контакт с ребёнком 3х лет даже не пыталась наладить, естественно он не захотел с ней заниматься, стеснялся и убегал. Ирина просила меня успокоить ребёнка. Что я должна была сделать я не знаю, наверное привязать к стулу и столу, чтобы он занимался, уговоры не помогали.
Ирина все-таки смогла дать свои рекоммендации, занятие оплачено полностью.
К слову ранее у нас были занятия с логопедом и сын почти все задания выполнял, всё было интересно и в игровой форме.
В общем специалист может и не плохой, но точно не для малышей.
Ирина все-таки смогла дать свои рекоммендации, занятие оплачено полностью.
К слову ранее у нас были занятия с логопедом и сын почти все задания выполнял, всё было интересно и в игровой форме.
В общем специалист может и не плохой, но точно не для малышей.
Стоимость работ
2000 ₽Ирина Алексеевна Сарычева
Ответ специалиста
Спасибо за отклик,немного странно читать в таком ракурсе, но тогда отвечу по пунктам:
1) хотелось бы отметить, что это была именно диагностика, а не занятие. На диагностике специалист смотрит как речевое развитие и возможные отклонения, так и поведенческие особенности, контактность, возможность слушать, слышать ,понимать инструкции, вовлеченность и в том числе реакцию на близкого взрослого(в данном случае мамы) и взрослого на ребенка . Так как все эти параметры учитываются при построении коррекционного маршрута и необходимости/возможности домашних заданий при отработке материала, чтоб маме не пришлось "привязывать к стулу ребенка" и был результат работы.
2) конечно же попытки "наладить контакт" с ребенком были на протяжении всей диагностики, но в то же время необходимости, чтоб ребенок сидел непосредственно около меня не было(повторюсь, это диагностика, а не занятие, по наработанный методике она проходит в максимально естественной среде для ребенка, без принуждения, но и без лишней анимации) и с учётом моих знаний и опыта, по тем ответам, реакциям на вопросы и задания,которые предлагались в игровой форме,по общей моторике, по артикуляции,по взаимодействию ребенка с родителем, по взаимодействию родителя с ребенком , я определяю общий уровень развития, уровень развития речи и ее отклонения.
3) и, все таки, хотелось бы обратить внимание родителя на то, что логопед - это коррекционный педагог, а не воспитатель, педагог развивающих занятий, аниматор или психолог. На диагностике, а далее в занятиях у нас есть определенные цели и задачи, которые мы выполняем для достижения наилучшего результата. При этом , в дальнейшем, занятия строятся с учётом ведущей деятельности дошкольного возраста - игровой, и возраста старше 3 лет. Задания подаются в игровой ФОРМЕ, но это не игра в чистом виде, совершенно другая специфика.
Таким образом, диагностика была проведена в полной мере , результаты обработаны и озвучены родителю. Даны рекомендации.
1) хотелось бы отметить, что это была именно диагностика, а не занятие. На диагностике специалист смотрит как речевое развитие и возможные отклонения, так и поведенческие особенности, контактность, возможность слушать, слышать ,понимать инструкции, вовлеченность и в том числе реакцию на близкого взрослого(в данном случае мамы) и взрослого на ребенка . Так как все эти параметры учитываются при построении коррекционного маршрута и необходимости/возможности домашних заданий при отработке материала, чтоб маме не пришлось "привязывать к стулу ребенка" и был результат работы.
2) конечно же попытки "наладить контакт" с ребенком были на протяжении всей диагностики, но в то же время необходимости, чтоб ребенок сидел непосредственно около меня не было(повторюсь, это диагностика, а не занятие, по наработанный методике она проходит в максимально естественной среде для ребенка, без принуждения, но и без лишней анимации) и с учётом моих знаний и опыта, по тем ответам, реакциям на вопросы и задания,которые предлагались в игровой форме,по общей моторике, по артикуляции,по взаимодействию ребенка с родителем, по взаимодействию родителя с ребенком , я определяю общий уровень развития, уровень развития речи и ее отклонения.
3) и, все таки, хотелось бы обратить внимание родителя на то, что логопед - это коррекционный педагог, а не воспитатель, педагог развивающих занятий, аниматор или психолог. На диагностике, а далее в занятиях у нас есть определенные цели и задачи, которые мы выполняем для достижения наилучшего результата. При этом , в дальнейшем, занятия строятся с учётом ведущей деятельности дошкольного возраста - игровой, и возраста старше 3 лет. Задания подаются в игровой ФОРМЕ, но это не игра в чистом виде, совершенно другая специфика.
Таким образом, диагностика была проведена в полной мере , результаты обработаны и озвучены родителю. Даны рекомендации.
Марина
Логопеды
Елена
Пять с плюсом
Коррекция почерка
Ирина Алексеевна провела диагностику и дала нам рекомендации по коррекции Почерка. Очень доброжелательный Преподаватель.
Гюзель
Пять с плюсом
Логопеды
Елена
Начальная школа
Виктория
Пять с плюсом
Логопеды
Мария
Пять с плюсом
Логопеды
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».