1. Репетиторы
  2. Манин Иван Андреевич
  3. Отзывы: Манин Иван Андреевич

Написать сообщение

Иван Андреевич Манин

Философия, шахматы, история философии

Отзывы: Иван Андреевич Манин

 32
5 
4 
3 
2 
1 
29
1
1
0
1
Сначала новые
Наталия
Философия
Великолепный специалист, рекомендую
Юлия
Шахматы
Не понравилось,что за опоздание на 3 минуты,из вашего урока вычитают 3 минуты,не самый дешёвый репетитор и ещё поднимает цену.При чем сегодня 4 января,мы позанимались 4 месяца и сейчас нам сказано ,что занятие будет стоить 1500 рублей.В процессе занятий применяются видео общего контекста(например кто выиграл чемпионат и что говорит чемпион)В итоге написал что мой ребенок вообще не имеет способностей к шахматам,а 4 месяца брать деньги репетитор имел способности.Ну в общем и в целом однозначно не рекомендую.
Иван Андреевич Манин
Иван Андреевич Манин
Ответ специалиста
То, как вы здесь представили мою работу, похоже на хороший анекдот. Самому даже смешно стало. Если б это все было правдой, то я бы давно стал знаменитым)) Но наверное, если бы я действительно относился к клиентам таким образом, как вы написали, то не имел бы на профи 28 отличных отзывов и только 1 плохой (ваш)... Не люблю ругаться, спорить, что-то кому-то доказывать. С вами и с другими клиентами я всегда вежливо и тактично общался. Но так как вы оставили уж чересчур негативный отзыв, и будущие клиенты как раз его будут читать (поскольку он один), объясню для них контекст нашей с вами ситуации. Чтобы они могли более объективно судить. Для вас же мои объяснения не будут новыми (я уже это писал вам). В вашем отзыве 5 обвинений: 1) о недобавлении мной времени к уроку за ваши опоздания, 2) о том, что я не самый дешевый репетитор, 3) о поднятии цены, 4) об использовании мною видео на уроках шахмат, 5) о моей фразе насчет способностей вашего ребенка. Отвечу на все по порядку. 1. По поводу недобавления времени за ваши опоздания. а) У множества репетиторов есть правило: в случае опоздания клиента без уважительной причины время к уроку не добавляется. Не я его придумал. Но я ему также следую. И я вас об этом заранее предупредил. Это правило вполне разумно. Ведь если бы вы были у меня одним-единственным клиентом, и у меня не было бы других дел, то все в порядке. Я бы мог весь день сидеть и ждать в таком случае вас на урок. Но есть другие клиенты, есть другие дела. И есть четкий график. Если я добавлю вам 3 минуты к занятию, то как мне объяснять другому клиенту, что я позвоню ему на 3 минуты позже? Другой клиент чем виноват? Если вам надо сдвинуть время занятия (например, вы заранее видите, что не успеваете к началу урока), то просто заранее меня предупредите. График есть график. Он уже заранее расписан и согласован с другими клиентами. Странно, что вы такую претензию предъявляете... Не вижу смысла тратить время на объяснения о важности следования графику в современном мире, где все только убыстряется и время ценится дороже, чем в древних веках. Не с пустого места же возникла поговорка, время - деньги. Ну и плюс к этому у клиента должно быть уважение к репетитору и его времени. б) Если бы ваши опоздания было однократными, то это бы куда ни шло. Но это случалось нередко. Например, на последнее занятие вы опоздали на 10 минут. И никакого извинения или объяснения я от вас не услышал. Когда вы опаздывали раньше, то я напротив, добавлял вам время к уроку. И не один раз. Я нарушал принцип недобавления времени. Потому что мне было жаль вашего ребенка, который проявлял усердие в занятиях. А также потому, что у меня была такая возможность (не было вслед за вами следующего урока). Но когда опоздания стали нарушать мой график, я перестал это делать. в) В целом, вы - достаточно некомфортный клиент. Поскольку договариваетесь о времени занятия позже всех остальных. Мне часто приходилось перекраивать для вас график, подстраивать под вас других клиентов (передоговариваться с ними). Приходилось ждать, когда вы напишете мне время следующего занятия. И в конце концов самому спрашивать вас об этом. Все это очень неудобно. С другими клиентами у меня таких проблем нет. г) Ученика шахмат необходимо приучать к дисциплине относительно времени. За опоздание на партию в шахматах присуждается поражение (классический случай, когда чемпионке мира Хоу Ифань присудили поражение за опоздание на 5 секунд). Да и в целом в шахматах игра всегда ограничена временем. Если ваш ребенок занимается шахматами, то должен дорожить временем, быть дисциплинированным и ответственным со временем. Таковы не только правила репетиторства, но и правила шахмат. Если же он не будет с самого начала к этому привыкать, то в шахматах у него ничего не получится. д) Плюс к этому я никогда не заострял внимание на том, что после каждого урока я специально для вас писал детальный отчет об уроке. Между тем, на это уходило по 15-25 минут. И я на самом деле тратил на вас больше своего времени. И ничего за это не просил. 2. О том, что я не самый дешевый репетитор. Здесь все просто. Цена зависит от степени профессионализма исполнителя и качества оказанной услуги. Посмотрите мои сведения об образовании, подходе, почитайте отзывы клиентов и тогда будет ясно, почему я не веду уроки по шахматам ниже 1000 рублей. Я обучался у профессионалов высокого уровня. Вот почему я не оцениваю дешево свои уроки. Хорошие специалисты не будут заниматься за дешевые цены. В любой сфере деятельности точно так же. 3. Насчёт поднятия цены. а) Цену я решил поднять после того, как вы раскритиковали мой метод работы. Конечно, меня задело, когда вы прямо во время урока (а не после урока, что ещё было бы нормально) написали мне в сообщении вашу критику. Нетактичный поступок с вашей стороны. И я решил, что с таким клиентом как вы продолжать заниматься за прежнюю сумму не буду. Поэтому выдвинул цену, за которую готов был бы продолжать занятия с вами (включая все неудобства от вас и вашу критику в мой адрес). б) У повышения цены были объективные причины. После того, как мы с вами начали заниматься произошло резкое падение рубля. Цены на все выросли. Да и правительство РФ индексировало выплаты (мрот, зарплаты, пенсии, пособия). Я вам это объяснил. Почему же цены на репетиторские услуги должны оставаться такими же? Рост цен на репетиторские услуги – это нормальный объективный процесс. Или репетиторы живут в особом мире, не подверженном влиянию экономических мировых процессов? Другие клиенты с пониманием отнеслись к повышению цены. Ваша претензия о поднятии мной цены – это то же самое, что жаловаться директору магазина на то, что он поднял цены на продукты. в) Если бы моя жизнь не зависела напрямую от курса доллара, то я мог бы оставить старую цену. Но так как проживаю за границей, то для моего просто существования (не комфортного, а просто жить, пить, есть) не могу позволить себе работать в ущерб или для благотворительности. 4. По поводу использования мною видео на уроках шахмат. Многим клиентам как раз нравится видеоконтент на уроках (некоторые, даже просят посмотреть видео). Видео контент достаточно хорошо заходит. а) Видео контент оживляет уроки шахмат. Через видео начинающий шахматист может познакомиться с миром живых шахмат, если у него нет возможности вживую посещать турниры. Одно дело – целый час заниматься через сайт и видеть только компьютерную доску. А другое – видеть по видео, как играют реальные шахматисты. Я показывал видео, чтобы ваш ребенок не думал, что все шахматисты занимаются и играют только через компьютер. Чтобы он мог увидеть, как лучшие шахматисты мира играют, как располагают фигуры, как себя ведут за доской, как выражают эмоции. Если же вы хотите, чтобы он все уроки просто работал на сайте, то это в итоге сделает из него такой же компьютер. У него и без этого достаточно шаблонное мышление (повторяет и запоминает он неплохо, но что-то новое сделать не может). б) Через видео я также формирую у ребенка мотивацию. Он видит, что игроки играют в дорогих костюмах, в красивой обстановке, в большом зале. И к их игре приковано внимание многих журналистов и зрителей. Я показывал интервью чемпиона мира для того, чтобы у вашего ребенка появилась мотивация. Чтобы он увидел, как 18-летний не очень известный русский парень Володар Мурзин сенсационно обыграл маститых гроссмейстеров и стал чемпионом мира по рапиду. Все это сформировало бы у вашего ребенка мотивацию. Он увидел бы пример того, как малоизвестный шахматист может дойти до ранга чемпиона мира. Иметь кумира в шахматах очень важно. Это психология. Ему будет куда стремиться и расти. Многие дети, играющие в футбол, хотят быть как Месси и Роналдо. И это заряжает их на занятия. Так что показ видеоинтервью чемпиона мира, который вы расценили как халтуру, мое нежелание вести урок – это был педагогический приём для формирования у вашего ребенка мотивации и веры в себя. в) Через видео (интервью чемпиона мира) я хотел сформировать у вашего ребенка важное психологическое качество шахматиста - избавление от боязни поражения. Чемпион мира по рапиду Мурзин в интервью сказал, что лучший совет, который ему дал тренер – это просто играть в шахматы, как получится, не боясь проиграть, не думая о результате. Я хотел обратить внимание вашего ребенка именно на эту идею. Что нужно просто играть, не боясь проиграть. Но я не чемпион мира. Поэтому мои слова не так весомо прозвучали бы как слова чемпиона мира. Вот почему я включил ему это видео. г) Также через видео я повышал не только шахматную, но и общую культуру вашего ребенка. Для обучения шахматам это тоже важно. Я знакомил его через видео с партиями лучших шахматистов мира. В нормальных шахматных школах учеников специально собирают на просмотр партий чемпионата мира. Шахматист же, который не знает, кто сейчас чемпион мира по шахматам – это нонсенс. Если же ко всему подходить прагматично, то, получается, вообще не нужно ничего изучать дополнительно, не нужно развиваться, а только видеть сайт и овладевать одним каким-то узким навыком (например, двиганием шахматных фигур) всю жизнь. д) В сумме от всех наших занятий просмотр видео занял менее 10%. Это не так уж и много. На последнем уроке показ партии чемпиона мира занял 10 минут, интервью с ним – 5 минут. Но если вы даже 15 минут не хотите тратить от часа урока, то можно было бы тактично написать мне после урока. И видео больше мною не применялось бы. Конечно, еще до этого, 2 или 3 занятия мы посвятили разбору партий матча на первенство мира. Но чемпионаты мира по шахматам не так уж часто и проводятся. А этот матч был особенно драматичным. Такое событие шахматисты не могут пропускать. е) Через видео я также обучаю шахматам. Мы смотрим партию гроссмейстеров, разбираем ее, анализируем позиции, учимся искать и выбирать ходы. Ваш ребенок видит, что они располагают фигуры совсем иначе, чем он и делает выводы. Естественно, с моей помощью. Самостоятельно он посмотреть эти видео (как вы предлагали) и разобраться в них не сможет. 5. Насчёт моей фразы о способностях вашего ребенка. а) Моя фраза выдернута вами из контекста. Я сказал об этом вам, чтобы объяснить вам медленную скорость освоения вашим ребенком шахмат. А не чтобы его обругать. Привожу контекст. Вы сказали, что недовольны скоростью освоения вашим ребенком шахмат. И потребовали от меня, чтобы освоение материала происходило быстрее. Я ответил вам так. Чтобы с нуля за 4 месяца в 9 лет быстро продвинуться в шахматах нужен талант и способности. Но у вашего ребенка этого нет. У него есть старательность, за счёт которой он может развивать свои шахматные навыки. Но быстро он делать это никак не может. Поэтому такая медленная скорость освоения шахмат. Вот такой был контекст. б) Самому ребёнку я такого не говорил, а сказал только вам. Так что педагогический этикет мною не был нарушен. в) Таланты (в его возрасте) – уже имеют звания по шахматам, способные – имеют разряды и рейтинги. Да и без этого опытный тренер всегда различит способного от неспособного (но старательного). За 20 лет педагогической деятельности (тренерства по шахматам, в том числе) я также научился разбираться в качествах людей и их способностях. Я сказал вам то, что вижу. Меня приглашали работать в школу, где нужно было родителям каждого ученика врать, что ученик имеет сверхспособности в шахматах. Я отказался. Потому что мой принцип - говорить правду. Ваш ребенок редко выигрывает у 2 уровня (а это очень слабый уровень) компьютера, ошибается в задачах легчайшего уровня. И при этом вы спрашиваете с меня, почему мы не изучаем с ним сицилианскую защиту... Другой шахматист посмеялся бы над таким вопросом. Я же терпеливо объяснил вам, почему мы ее не изучаем... Конечно, вы можете продолжать питать иллюзии и пытаться сделать из вашего ребенка сильного шахматиста. Но разумнее будет умерить неадекватные ожидания. То, что нам (и вам, и мне, и другим людям) бывает что-то хочется – это понятно. Но наши желания должны следовать условиям и исходным данным (то есть, способностям), а не опережать их. Мало тех, кто хочет быстро добиться результата и действительно быстро его добивается (это и есть таланты и гении). Результат, как правило, даётся через упорный труд и время. И через этот упорный труд и старательность ваш ребенок мог бы постепенно повышать уровень шахматного мастерства. Вот почему я не прекращал занятия (не говорил, типа, да ваш ребенок не способный, нет смысла заниматься, нет никаких перспектив и т.д.). г) У медленного освоения вашим ребенком шахмат есть объективные причины. У вашего ребенка замедленная реакция, восприятие, речь, мышление. До него даже простые вещи медленно доходят. Мне всегда (ни разу не было иначе) приходилось ждать ответа вашего ребенка на мой вопрос от 30 секунд до минуты (и при этом неоднократно повторять вопрос). Простые задачи по уже пройденному материалу, он часто решить не мог (или решал слишком долго). *** Но я никогда его не ругал, а только поддерживал. Вот почему я был вынужден подстраиваться под его медленный темп освоения. Это и есть индивидуальный подход в обучении (который заявлен у меня в анкете). Поэтому я не торопил его, не убыстрял темп, но соблюдал поэтапность освоения. Когда я видел, что он понял одно, то мы переходили к изучению другого. Ни на чем другом (кроме вашего желания) не основанное убыстрение темпа обучения приведет его к перегрузке информацией и даст обратный эффект. В итоге такого убыстрения он вообще, скорее всего, потеряет всякий интерес к шахматам. Поэтому постепенность и терпение – залог успеха. Рекомендую вам в работе с новым тренером: 1) поменять ваше отношение к занятиям, 2) умерить неадекватные ожидания, 3) учитывать данные и интересы вашего ребенка. Тогда от занятий ему (а не вам) будет больше пользы. Ведь любовь и забота – это когда мы ставим интересы и желания любимого человека выше своих собственных...
Марат

Пять с плюсом

Философия
За три занятия я стал намного лучше разбираться.
Алексей
Философия
Оперативно помог с подготовкой к экзамену по философии. В результате экзамен был сдан.
Федор

Пять с плюсом

Философия
Добрый день! Иван Андреевич помог мне в подготовке к экзамену по философии при поступлении в аспирантуру. Мне важно было получить высший балл, так как конкурс строгий. На подготовку оставалось чуть больше двух недель, а освоить предстояло огромный объем информации. При том, что философию я изучала последний раз 6 лет назад, знаний не осталось вовсе… Однако Ивану Андреевичу удалось грамотно построить процесс: за одно занятие удавалось осветить несколько тем, рассказы были структурированны и интересны, остались хорошие конспекты. Всего занятий было 8, Иван Андреевич присылал дополнительно проверочные тесты, отвечал на мои вопросы. Как результат – я не только получила высший балл, мой ответ признали лучшим на экзамене! О таком я могла только мечтать, вот что значит хороший педагог. Благодарю за знания, думаю в будущем продолжить обучение уже для себя!!
Стоимость работ
1900
Иван Андреевич Манин
Иван Андреевич Манин
Ответ специалиста
Спасибо за столь содержательный отзыв, Дарья!
Пусть останется веселым воспоминанием, что по ошибке оформили отзыв с аккаунта мужа))
Рад, что подготовка к экзамену вызвала у Вас самостоятельный интерес к изучению философии. Философия того стоит)
Всегда открыт к дальнейшему сотрудничеству (уже по меньшей стоимости как для постоянного клиента).
Успехов Вам и всего самого доброго!
Евгения Александровна
Философия
Разбирали экзистенциальную философию. Все структурировано, четко, содержательно.
Екатерина
Духовный коучинг
Хочу поблагодарить Ивана за наши сессии. Я не самый легкий коучи, ибо не все задания, что дает Иван я выполняю, но Иван относится с пониманием к моим личным особенностям и выстраивает занятия, исходя из моей специфики. Так или иначе, мой запрос мы постепенно прорабатываем и уже видны определенные результаты, что меня очень радует. С удовольствием продолжу занятия дальше!
Антон
Философия
Иван очень помог с консолидированным материалом по философии для подготовке к экзамену при поступлении в аспирантуру. Экзамен сдал на хор, что считаю отличным результатом
Александра
ФилософияПодготовка к экзаменам
Искренне благодарю Ивана Андреевича за подготовку к экзамену по философии! За неделю получилось освоить огромное количество вопросов как теоретических, так и исторических.
Иван Андреевич четко, быстро и доступно объяснил те темы, которые понять самостоятельно практически невозможно. Спасибо!
Лиза

Пять с плюсом

Философия
Занятия мне очень понравились, Иван доступно объясняет, мне нужно было подготовиться к вступительным экзаменам в аспирантуру. Я философию вообще не понимала, а Иван мне все по полочкам разложил. Предмет сложный, а всего за несколько занятий я стала понимать общую картину 😁 большое спасибо!
Максим
Философия
Было живо, интересно и познавательно.
Николай

Пять с плюсом

Философия
Готовился к экзамену по философии для поступления в аспирантуру одного из технических университетов. Изначально готовился сам, но понял, что знанию подчерпнутому из рекомендуемых учебников не хватает системности и связности. Обратился за 1.5 месяца до экзамена к Ивану, получил исчерпывающее объяснение всех необходимых тем, и самое главное развил холистическое восприятие философии. Благодаря профессионализму Ивана я получил столь необходимое отлично по философии. Могу рекомендовать данного специалиста всем кто хотел бы поднять свой уровень философского знания или просто подготовится к вступительным испытаниям в аспирантуру.
Олеся
Шахматы
Понравилось : пунктуальность , умеет вовлечь ребенка в обучающий процесс , обратная связь после уроков .
Специалиста Рекомендую для обучения детей шахматам!
Вероника
Философия
подготовились к экзамену по философии за 5 часов! сдала на 87 из 100! до занятий ничего не знала
Иван Андреевич Манин
Иван Андреевич Манин
Ответ специалиста
И такое бывает)
Анна
Коучинг
Иван производит впечатление компетентного, умного и образованного человека, на первой встрече он внимательно выслушал меня, задал уточняющие вопросы и отправил изучать мой распорядок дня, смену эмоциональных состояний, посоветовав при этом сделать разделение между важными срочными и срочными неважными делами и ранжировать их по разности энергозатрат. Это было похоже на беседу с исследователем, и это здорово, однако у меня был также запрос на работу с человеком-мотивацией (о чём и было написано в заказе). У меня же не сложилось впечатление, что Иван вообще заинтересован в работе со мной. Возможно дело в его спокойном темпераменте и отсутствии наигранной радости. Но по крайней мере увлеченной внимательности профессионала от того, что он делает, я, к сожалению, тоже не увидела.
Иван Андреевич Манин
Иван Андреевич Манин
Ответ специалиста
Спасибо за честный и глубокий отзыв…
Анастасия
История и философия науки
Все отлично, спасибо!
Ирина

Пять с плюсом

Шахматы
Прекрасный преподаватель по шахматам, смотрит особенности ребенка и подбирает индивидуальный план обучения.
Мы всегда получаем обратную связь, очень удобно.
Сын с удовольствием ждёт следующие занятие.
Иван прекрасный педагог, грамотный специалист и тонкий психолог.
Ирина

Пять с плюсом

Карьерный коучинг
Специалист очень хороший, грамотно подходит к нашим занятиям. Занимаюсь уже месяц и вижу результат. Обстановка на занятиях хорошая.
Ольга Тюваева

Пять с плюсом

Шахматы
Отличный педагог, индивидуальный подход к ребёнку. Занятия проходили в комфортной для сына динамике. Будем продолжать заниматься шахматами с Иваном Андреевичем.
Лилия
КоучингКарьерный коучингБизнес-коучинг
Всё как договаривались. Позже специалист выслал вопросы для рефлексии
Екатерина

Пять с плюсом

Шахматы
Мы с дочерью благодарим Ивана за прекрасное научение азам игры в шахматы, ориентированию в этой игре. Глубокий, думающий педагог, коуч, тонко чувствующий ребенка психолог, помогающий через шахматы скорректировать мышление и выйти к новому себе. Впереди освоение стратегии и тактики игры.
Vladislava

Пять с плюсом

Коучинг
Прекрасный специалист. Несколько консультаций помогли собраться и начать действовать 😊 Спасибо
Фёдор
ПрофориентацияКоучингТайм-менеджмент
Я очень доволен занятиями с Иваном Андреевичем в рамках лайфкоучинга. Он прекрасный специалист, всегда очень внимателен к моим проблемам, целям и ценностям, помогает мне разобраться в них и найти пути решения. Очень ценю его грамотный подход к работе, а также его большой опыт в области философии, который помогает мне более глубоко понимать себя и свои проблемы. В общем, я считаю, что сотрудничество с Иваном Андреевичем - это отличная возможность для роста и развития. Рекомендую его как отличного лайфкоучера!. Разумеется, с вашей стороны также необходимо желание и работа )
Дмитрий
Философия
Иван хороший репетитор. Очень толково и доступно объясняет знания философии. Рекомендую!
Артём
Философия
Подготовил к экзамену за 5 дней. Успели разобрать все вопросы. Стал лучше понимать философию и хорошо сдал экзамен. Планировал списывать, но не пришлось, т.к. нормально подготовился
Иван Андреевич Манин
Иван Андреевич Манин
Ответ специалиста
Ну я понимаю, что когда такая безысходная ситуация за 5 дней до экзамена, то только на списывание остаётся надеяться… действительно, для неподготовленного человека философия неподъёмна… но главное, что взвесили все риски и согласились с тем, что лучше подготовиться… и в итоге убедились, что и самую сложную замудреную философию можно объяснить просто)
Павла

Пять с плюсом

Философия
Спасибо большое Ивану за помощь с философией, доступно объяснил сложные вопросы, которые самим понять сложно. Сдала хорошо экзамен, спасибо за помощь!
Иван Андреевич Манин
Иван Андреевич Манин
Ответ специалиста
Ну вот, а вы сомневались, что за 2 дня можно к экзамену по философии подготовиться)
Анастасия
Шахматы
как специалист по шахматам меня полностью устраивает, отлично были проведены занятия, в целом все хорошо, единственный момент, мы перестали заниматься, потому что неуважительно отзывался о женщинах, довольно неуместно было, а так полностью устраивает, в целом хорошо
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Иван Андреевич Манин
Иван Андреевич Манин
Ответ специалиста
Анастасия, почему же вы умолчали о том, что разговор о женщинах зашел в рамках занятий по риторике, а вовсе не по шахматам? Мы с вами помимо шахмат занимались также и риторикой, развивая ваши навыки коммуникации... То есть, это были занятия, выходящие за рамки заказа на сайте... Поэтому, не совсем правомерно оценивать занятия по шахматам на основе занятий не по шахматам... Это первое...

Во-вторых, тот мой "отзыв" (как вы выразились) о женщинах в контексте обсуждаемой коммуникативной проблемы был вполне уместен... Стояли вопросы: почему мужчины порой не воспринимают женщину как равноправного партнера в ходе делового общения? И почему у вас могут возникать коммуникативные трудности? Я на конкретном примере объяснил вам это, раскрыв психологию отношения мужчины к женщине, воспроизведя их позицию... Поэтому это было вполне уместно и имело непосредственное отношение к вашей проблеме... Это второе...

В-третьих, то, что я сказал является правдой... Вы можете найти озвученную мной позицию во многих пособиях по психологии коммуникации... И я не виноват в том, что правда порой бывает горька и неприятна... Это третье...

И в-четвертых, это вовсе не значит, что я одобряю и поддерживаю, приведенную мной позицию... Почему вы отождествляете высказанную мной позицию (неуважительное отношение мужчин к женщинам) с моим личным отношением к женщинам? Это некорректно... Я уважаю женщин...

В любом случае, спасибо вам за ваше мнение... Я его понял...
И вас как женщину понимаю тоже...

И не только понимаю... Но и уважаю... И ценю...
Таня
Медитативные практики
Иван интересно объяснял интересующие меня темы и некоторые аспекты я внедрила в свою жизнь.
Ирина

Пять с плюсом

Шахматы
Перед тем как прийти на первое занятие узнал об индивидуальных особенностях моего ребенка. Это очень радует, потому что к каждому ребенку должен быть индивидуальный подход. Занятия проходили на нашей территории. Но педагог настроил ребенка на правильную волну. Она не вела себя как дома и не было напряжения как в школе. Была очень гармоничная обстановка. Педагог чувствует настроение ребенка и дает интересные задания для отдыха. Грамотно преподносит материал, правильная поставленная речь. Ставлю педагогу самые высокие оценки.
Иван Андреевич Манин
Иван Андреевич Манин
Ответ специалиста
Благодарю за оценку. Интересно было работать. Добра и удачи!
Дарья

Пять с плюсом

Философия
Прекрасный профессионал, чуткий, тонкий, готовый помочь. Огромный объём информации Иван Андреевич помог усвоить за два(!!!) дня.
Иван Андреевич Манин
Иван Андреевич Манин
Ответ специалиста
Спасибо. Было интересно работать.
Светлана

Пять с плюсом

Шахматы
Елена

Пять с плюсом

Шахматы
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».