- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 32

Иван Андреевич Манин
Был в сети сегодня в 17:20Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Добрый день!
Меня зовут Иван.
Работаю репетитором (по философии и шахматам) более 12 лет. Имею успешный опыт работы с клиентами разного возраста (как с детьми, так и со взрослыми). Занимаюсь дистанционно.
Как проходят мои занятия?
1) ИНТЕРЕСНО
Преподношу материал в живой увлекательной манере. Мне очень важно, чтобы клиенту (да и мне самому) было интересно. Поэтому мои занятия не бывают скучными, где клиент «спит» (слушает в-пол-уха, ничего не понимая). Умею вовлекать клиента в активное (осмысленное) усвоение, поддерживать у него интерес к предмету.
Такой подход позволяет клиенту легко усваивать изучаемый материал и преодолеть трудности классического академического школьного пассивного слушания (запоминания-зазубривания).
2) ПРОСТО
Умею доступно и ясно объяснять даже сложный материал. Стараюсь не оставлять «темных пятен» (недопониманий). Постоянно подерживаю контакт с пониманием клиента (слежу, все ли ему понятно, если нет — объясняю другим, более понятным клиенту, путём).
3) ГИБКО
Владею навыками подачи материала в различных формах (в зависимости от пожеланий клиента и специфики поставленных задач).
4) СИСТЕМНО
Подаю изучаемый материал системно. Разделяю сложное на простые части, выстраиваю четкую структуру, взаимосвязи между отдельными частями.
5) ПОЭТАПНО
Имею программу работы. Провожу клиента поэтапно от одного шага понимания к следующему. При этом подстраиваюсь под скорость освоения материала клиентом.
6) КОМПЕТЕНТНО
Хорошо знаю преподаваемый материал. Так как обучался у специалистов высокого уровня + много работал самостоятельно.
7) ОСНОВАТЕЛЬНО
Подаю информацию тщательно. Детально и аргументированно отвечаю на все вопросы клиента по изучаемому материалу. Чтобы клиент понял, глубоко усвоил изучаемый материал.
8) КОМФОРТНО
Несмотря на серьезное отношение к занятиям, стремлюсь создать на занятиях свободную доверительную (но рабочую) атмосферу без излишнего напряжения. Чтобы материал усваивался клиентом легко. Имею чувство юмора (когда надо, могу пошутить).
9) РЕФЛЕКСИВНО
При необходимости после занятия предоставляю в письменном сообщении подробную обратную связь (что было сделано на занятии, над чем нужно поработать в дальнейшем и т. д.).
10) КОРРЕКТНО
Уважительно отношусь к клиенту, его личным особенностям. Аккуратен в общении (думаю, прежде чем сказать что-то).
11) ОТВЕТСТВЕННО
Во время занятия полностью концентрируюсь на работе (в течении занятия не филоню, не отдыхаю, не смотрю параллельно в телефон и т. п.) Не забываю о занятии. Звоню точно в назначенное время. Почти никогда не отменяю занятий. В свою очередь, прошу клиента предупреждать об отмене (переносе) занятия заблаговременно.
12) ЭФФЕКТИВНО
В результате моих занятий у клиента формируется:
- Системный взгляд на изучаемый материал.
- Глубокое и основательное усвоение предмета.
- Самостоятельная осмысленная позиция.
Кроме того: - Укрепляется уверенность в себе, в своих знаниях и способностях.
- Развиваются речевые и мыслительные навыки.
- Достигается поставленная перед началом занятий цель.
Пишите, буду рад вам помочь!
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Альбомы3

Коучинг
2 фотографии

Философия
4 фотографии

Шахматы
2 фотографии
Фотографии8








Документы и сертификаты3



Услуги и цены
Высококачественно обучу философии. Как для учебы (экзамена и др.), так и “для себя” (изучение философии в личных целях). За любой срок. Даже с нуля. Дам необходимые знания + СИСТЕМНОЕ понимание философии + обучу философскому анализу. Работаю только онлайн. Длительность занятия – 1 час (60 минут). 1) ДЛЯ УЧЕБЫ - Подготовлю к любому экзамену по философии (+ истории и философии науки). - Помогу разобраться в философии для повышения успеваемости (помогу понять текст, подготовиться к семинару, докладу и т.п.) 2) ДЛЯ СЕБЯ - Научу глубоко разбираться в философии - Объясню любые философские темы понятным языком - Проведу философский анализ любых вопросов - Найду вариант решения вашей задачи на основе этого НЕ ОКАЗЫВАЮ ПОМОЩЬ: 1) в выполнении письменных работ (ничего не пишу) 2) во время экзамена (не подсказываю, не шепчу по микронаушникам) 3) по предмету “Логика” (не моя специальность) 4) в выполнении онлайн-тестов за студента О СЕБЕ Окончил аспирантуру философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Сдал кандидатский минимум и диссертацию (по античной философии). Более 6 лет был лидером философского клуба. Философию преподаю более 12 лет. КАКОВЫ РЕЗУЛЬТАТЫ МОИХ ЗАНЯТИЙ? 1. ДЛЯ УЧЕБЫ Более 80% подготовленных мной (онлайн) студентов, аспирантов и соискателей сдали экзамен на отлично (на 5 или 90+). Многие из них были удостоены похвалы экзаменатора. За 13 лет было лишь 2 несдачи. 1-й - клиента поймали со шпаргалкой (хотя я убеждал не использовать их на экзамене). 2-й - из-за личной неприязни экзаменатора. 2. ДЛЯ СЕБЯ Одни клиенты получили практическую пользу от занятий философией (нашли новые варианты решения своих задач). Другие - расширили свой кругозор, научились глубоко размышлять, обрели системное понимание многих вопросов. ФОРМЫ ЗАНЯТИЙ Вы сами ее выбираете (из ниже предложенных) или предлагаете свою. ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ 1) ЭКСПРЕСС-ПОДГОТОВКА (1-5 занятий). ЭКЗАМЕН НА 3. Быстро даю краткие ответы на вопросы к экзамену. По 1-5 минут на вопрос. Говорю самое основное (базовые знания по каждому вопросу). Достаточно для того, чтобы (как минимум) сдать экзамен. 2) ЛЕКЦИЯ (6-10 занятий). ЭКЗАМЕН НА 4. Даю развернутые ответы на вопросы экзамена. Вы слушаете, конспектируете. По 6-10 минут на вопрос. Даю знания + системное понимание. Достаточно для получения (как минимум) хорошей оценки на экзамене. Можно также заказать мои ответы на ваши билеты в аудиоформате (см. ниже «аудиоформат»). Это выйдет на 50% дешевле моих онлайн-уроков. 3) ЛЕКЦИЯ С ВОПРОСАМИ (11-20 занятий). ЭКЗАМЕН НА 5. Даю глубокие и детальные ответы на вопросы экзамена. По 11-20 минут на вопрос. Отвечаю на ваши дополнительные вопросы. Достаточно для получения отличной оценки на экзамене. Здесь, тоже можно сэкономить вдвойне, заказав в аудиоформате мои ответы на 1) на ваши билеты + 2) ваши дополнительные вопросы (см. «аудиоформат»). ДЛЯ СЕБЯ (любое число занятий) 1) ЛЕКЦИЯ С ВОПРОСАМИ. Раскрываю нужную вам тему (20-60 мин). Отвечаю на ваши вопросы. Можно в аудиоформате заказать мою лекцию на заданную тему (дешевле моих онлайн-занятий на 60%) + ответы на ваши дополнительные вопросы. 2) БЕСЕДА-ДИАЛОГ. Свободная беседа по любым философским вопросам. Если вы склонны к творческому освоению философии, хотите живого философствования. Нацелена на развитие умения размышлять, делать философский анализ. 3) ДИСКУССИЯ. Если вы хотите научиться отстаивать и аргументировать свою точку зрения в рамках дискуссии. Подразумевает ваше активное участие в разговоре. 4) ПОИСКОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ. Поиск ответа на ваш специфический запрос. Решение нетипичной задачи. Часто выбирают. Эта форма стоит чуть дороже из-за энергозатратности. + опция ОБСУЖДЕНИЕ ТЕКСТОВ Дополнительная опция к любой из форм. Если хотите обсуждать тексты. Объем текста, степень детальности его обсуждения – на ваш выбор. Обсуждать тексты также можно в поисково-исследовательском режиме (на более глубоком уровне). АУДИОФОРМАТ (С 50% СКИДКОЙ) Удобный и недорогой вариант - мои лекции по философии в аудиоформате. Стоимость на 50-60% дешевле. Особенно эффективно для быстрой и качественной подготовки к экзамену. В чем суть данной формы? Я отправляю вам (в частный закрытый телеграмм-канал с запретом на скачивание) мои ответы на ваши билеты в аудиоформате. Это те же самые мои ответы, которые вы бы услышали от меня во время онлайн-занятий. Только без видео (но, как показывает моя практика, для подготовки к экзамену видео не так важно). Также можно заказать мой ответ в аудиоформате на интересующую вас тему. В телеграмм-канале вы слушаете мои аудио-ответы на ваши вопросы к экзамену. После прослушивания вы можете отправить мне ваши дополнительные вопросы. И я отправлю вам мои ответы (см. "записывание аудио-ответов на вопросы" в прайсе). КАК ИЗЛАГАЮ МАТЕРИАЛ? 1) ИНТЕРЕСНО Мои занятия не бывают скучными, где клиент "спит" (слушает в-пол-уха, ничего не понимая). Мне важно, чтобы вам (да и мне самому) было интересно слушать, размышлять и получать удовольствие от занятий. Преподношу материал в живой увлекательной манере. Умею вовлекать в активное (осмысленное) усвоение, пробуждать интерес к философии. 2) ПОНЯТНО Понимаю, что философия может вызвать отторжение из-за сложности понятий. Умею простым языком объяснять даже сложные философские идеи (разделяя сложное на простые части, используя примеры и т.п.). Не оставляю "темных пятен" (недопониманий). Удерживаю контакт с вашим пониманием (слежу, все ли понятно, если нет - объясняю другим образом). В результате клиент легко усваивает сложные понятия. 3) ГИБКО Гибко подстраиваюсь под задачи и пожелания клиента. Могу детально и углубленно проконсультировать по нужным вопросам. Или кратко дать общую базовую картину (при нехватке времени), выделив самое существенное. Могу работать на разных скоростях. 4) КОМПЕТЕНТНО Хорошо знаю преподаваемый материал. Так как обучался у преподавателей высокого уровня + много работал самостоятельно. 5) СИСТЕМНО Основное препятствие при самостоятельном освоении философии (философии науки) - "туманность" (несистемность) изложения в учебниках. Типичные жалобы клиентов, пытавшихся готовиться по учебникам: "слишком много воды", "мысль растекается по древу", "запомнить ничего невозможно" и т.п. Подаю изучаемый материал системно: 1. Четко изложу содержание конкретного философского учения (или вопроса). 2. Выделю самую суть. 3. Структурирую ответы (вплоть до того, что объясню, как и в каком порядке отвечать на экзамене) 4. Свяжу все в систему (объясню что, откуда и почему, прострою взаимосвязи между разными идеями, учениями и проблемами). 6) ОСНОВАТЕЛЬНО Консультирую тщательно и детально. Аргументированно отвечаю на вопросы. Стремлюсь, чтобы клиент глубоко усвоил материал. 7) КОРРЕКТНО Уважительно отношусь к личности клиента. Аккуратен в общении. 8) ОТВЕТСТВЕННО Отношусь к занятиям добросовестно и пунктуально. Во время занятия полностью концентрируюсь на работе с клиентом. Не забываю о занятии. Звоню в назначенное время. Почти никогда не отменяю занятий. В свою очередь, прошу клиента предупреждать об отмене (переносе) занятия за 3 часа до начала. 9) КОМФОРТНО Несмотря на серьезное отношение к занятиям, на моих занятиях уважительная свободная (без напряжения) атмосфера. 10) ЭФФЕКТИВНО В результате занятий у вас сформируется: 1. Структурированный взгляд на философию (хаос философских идей станет разложен по полочкам). 2. Глубокое и основательное понимание философии. 3. Общая системная картина (разрозненные отдельные знания свяжутся в единое целое). 4. Аргументированная осмысленная позиция по философским вопросам. 5. Четкие и содержательные ответы на вопросы. + 1. Укрепится уверенность в вашем знании философии. 2. Разовьются речевые и мыслительные навыки. 3. Будет достигнута поставленная цель. | 800–2500 ₽/60 мин. |
800–2500 ₽/60 мин. | |
800–2500 ₽/60 мин. | |
900–2500 ₽/60 мин. | |
Обучаю шахматам детей (старше 6 лет) и взрослых. Помогаю повысить уровень игры. Преподаю шахматы более 20 лет. Имею 5-уровневую систему занятий и подход. Моя сильная сторона как тренера – сочетание шахматных навыков с педагогическими (имею высшее педагогическое образование, тогда как обычно шахматисты имеют техническое). Умею не только показывать (ходы, технику, теорию), но и понятно объяснять. Хороший шахматист и опытный педагог в одном лице – важное качество для шахматного тренера. В обучении учитываю также психологические факторы (мое второе высшее образование - в сфере психологического консультирования). Разряд КМС. Международный рейтинг ФИДЕ. Рейтинг lichess – в районе 2500 (в игре по переписке). Имею достаточный опыт игры в живых турнирах с последующим глубоким анализом сыгранных партий. Окончил МГУ им. М.В. Ломоносова. Занятия провожу дистанционно (через удобную платформу). Что будет на занятиях? 1) объяснение нового материала (приёмы, понятия, теория, техника и т.п.) 2) тренировка (новая тема закрепляется на выполнении практических заданий) 3) решение задач (в самых различных видах) 4) осмысленное решение задач (медленное, с детальным разбором по ходу решения) 5) решение задач на скорость 6) разыгрывание заданных учебных позиций 7) отработка техники 8) осмысленная игра (партии с определенными установками на игру) 9) быстрая игра 10) медленная игра (с обсуждением игры по ее ходу) 11) игра на рейтинг на сайте, участие в турнирах (по желанию) 12) анализ собственных сыгранных учеником партий 13) разбор партий сильнейших шахматистов 14) экскурсы в историю шахмат (по желанию заказчика) 15) шутливые задачи, шахматные головоломки, интересные истории из мира шахмат (для паузы, отдыха, перезагрузки) NB: Даже когда ученик самостоятельно решает задания на уроке (или играет), контролирую процесс (слежу за тем, как ученик работает и делаю выводы, над чем нужно работать в дальнейшем). КАКОЙ У МЕНЯ ПОДХОД К ЗАНЯТИЯМ? 1) ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ В занятиях учитываю индивидуальные особенности (характер, уровень, склонности, интересы) ученика. Выбираю задания в соответствии с этим. Ведь как известно, стиль игры шахматиста непосредственно связан с его характером. Особое внимание в рамках индивидуального подхода уделяю ТРЕНИРОВКЕ СЛАБЫХ СТОРОН ИГРЫ. У каждого шахматиста (как и человека) есть сильные и слабые стороны. Кто-то хорошо играет дебют, кто-то эндшпиль, кто-то быстро, кто-то медленно и т.д. Чтобы достичь успеха, необходимо сгармонизировать игру, особое внимание уделив недостаткам. Уже на первых занятиях определю слабые стороны игры и найду пути, как их устранить. 2) РАЗВИВАЮЩИЙ Нет смысла рассказывать о пользе шахмат для развития личности. Это давно доказано. От своего тренера (он был известным в нашем крае мастером спорта СССР) я перенял подход, направленный не только на обучение стратегии и тактике шахмат, но и на личностное развитие через шахматы. Благодарен ему, что через занятия шахматами он приучил меня к работе над самим собой, многому научил в плане психологии и жизни. Мои занятия направлены не только на развитие чисто шахматных, но и личностных (мыслительных и волевых) качеств ученика. Мой подход нацелен на формирование самостоятельности и ответственности (чтобы ученик учился думать, принимать решения самостоятельно, отвечать за них). Личностное развитие ученика достигается через диалог с учеником. В ходе такого диалога ученик: 1) ставится в ситуацию принятия решений (например, выбора хода и т.п.), 2) мотивируется тренером к поиску решения (посредством соответствующих вопросов тренера), 3) постепенно принимает решение (путем наведения, но не прямого показывания тренером), 4) обсуждает свое решение с тренером и т.д. 3) ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ Вовлекаю ученика в постоянную деятельность (решение задач, оценка позиции, выбор хода и т.д.) Только через собственные действия (игру, ходы, ошибки) и их анализ ученик может прогрессировать. Фиксирую прогресс ученика не только по общему впечатлению, но и в числовых параметрах (например, увеличилась скорость решения заданий, рейтинг, улучшились результаты в игре с определённым уровнем соперника). 4) ОТВЕТСТВЕННЫЙ Пунктуален. Не забываю о занятии. Звоню точно в назначенное время. Почти никогда не отменяю занятий. В свою очередь, перед началом работы договариваюсь с клиентом предупреждать об отмене (переносе) занятия заблаговременно (как минимум за 3 часа до начала урока). КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ? 1) ИНТЕРЕСНО Умею заинтересовать шахматами и поддерживать интерес ученика. Объясняю живо (не скучно). Умею находить общий язык с учеником. 2) ПОНЯТНО Объясняю просто и доступно. Нахожу к каждому ученику подходящий способ объяснения. После объяснения проверяю, как ученик усвоил (прошу его объяснить мне то же самое, решить задание и т.д.). 3) ПОЭТАПНО Имею собственную программу работы, которая состоит из 5 уровней (этапов подготовки). Соблюдаю постепенность обучения (скорость обучения зависит от скорости восприятия учеником изучаемого материала). Ученик поэтапно проходит уроки в сторону постепенного повышения уровня. 4) РАВНОМЕРНО Усвоение материала происходит равномерно. Не перегружаю излишней информацией на уроке (вижу, когда ученик устал). Перемежаю простые и сложные задания. Тренировки различных аспектов игры (тактики, стратегии, внимательности, дебюта, миттельшпиля, эндшпиля и т.д.) равномерно чередую между собой. 5) ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО Провожу ученика от одной цели – к другой. Цели ставятся конкретные и реалистичные. Например, победить 5-й уровень компьютера или достичь рейтинга 2000. Даже если ученик мечтает стать чемпионом мира, использую это для его мотивации. КАКОЙ ПРИНЦИП НАИБОЛЕЕ ВАЖЕН В МОИХ ЗАНЯТИЯХ? ОСМЫСЛЕННОСТЬ Вовлекаю ученика в осмысление ходов, видение угроз на доске, планирования, отдавания отчёта в действиях (ходах). Ученик привыкает действовать (делать ходы) осознанно (не автоматически). Осмысленность ходов позволяет даже без знания теории (техники игры) находить верные ходы. Большое внимание уделяется анализу сыгранных учеником партий, разбору ошибок, их исправлению. Это имеет большое значение для формирования осмысленности. Постепенно осмысленность может быть доведена до автоматизма. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ После каждого урока предоставляю детальную обратную связь для родителей ученика (заказчика) в текстовом сообщении. 1) содержание занятия (что было сделано), 2) какие задания были, 3) как ученик с ними справился, 4) какие особенности характера (действий) ученика повлияли на решение заданий 5) над чем нужно поработать (причины трудностей), 6) домашнее задание. ЧТО ДАДУТ ВАМ ЗАНЯТИЯ ШАХМАТАМИ? Даже если вы или ваш ребёнок не станет известным шахматистом, то шахматы неизбежно повлияют на его личностный рост и характер. Шахматы разовьют внимание, логику, мыслительные и даже творческие способности. Шахматы также формируют волевые качества (приучают бороться, признавать свои ошибки и исправлять их). Шахматы познакомят с хорошими умными людьми, дадут много связей и друзей. Все это не пустые слова, а проверенный на себе опыт. Когда играл в турнирах, то познакомился со многими игроками, которые тогда были еще детьми и подростками. В итоге многие из них не стали сильными шахматистами. Но большинство из них нашли себя в жизни, имеют хорошее образование, профессию. Я не стал профессиональным шахматистом (игроком). Но я стал шахматным педагогом-тренером. И в целом я очень доволен результатами, которые шахматы привнесли в мою жизнь. Обращайтесь, буду рад работать с вами! | 800–3000 ₽/60 мин. |
1000–5000 ₽/60 мин. |

Пять с плюсом
Пять с плюсом

Пусть останется веселым воспоминанием, что по ошибке оформили отзыв с аккаунта мужа))
Рад, что подготовка к экзамену вызвала у Вас самостоятельный интерес к изучению философии. Философия того стоит)
Всегда открыт к дальнейшему сотрудничеству (уже по меньшей стоимости как для постоянного клиента).
Успехов Вам и всего самого доброго!
Иван Андреевич четко, быстро и доступно объяснил те темы, которые понять самостоятельно практически невозможно. Спасибо!
Пять с плюсом