• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 20
Аватар Иван Викторович Логинов

Иван Викторович Логинов

Был в сети больше недели назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Боровское шоссе
Выезд к ученику
Арбатско-Покровская,
БКЛ,
Бутовская,
Замоскворецкая,
Калининская-Солнцевская,
Посмотреть все
Занятия дистанционно

О себе

О себе: С детства у меня наблюдались способности в математике и точных науках. Поэтому в шестом классе перешел в одну из сильнейших школ Москвы. Там я и нашел себя. Я продолжал интересоваться физикой и математикой, но жизнь захотел связать с геологией. Наверное, все благодаря хорошему кружку и учителю. Однако мои интересы резко изменились, как только я познакомился с химией. Ведь эта наука сочетала в себе красоту геологии и биологии, но при этом была более математичной. Спасибо учителям, за то что поддержали меня в тот период. Заметив смену интересов, они предложили мне создавать свои проекты по химии. И это было прекрасно.
Весь девятый класс я планировал и осуществлял самые разные химические опыты: от ваты, сгорающей за мгновение и заканчивая трехслойной жидкостью, в которой происходил синтез, стабилизация и медленный распад одного удивительного соединения хрома, с которым не каждому выпускнику химфака удавалось поработать. Учителя же строго следили за соблюдением всех мер безопасности и всегда помогали советом по улучшению текущего опыта, но не давили и предоставляли мне свободу выбора. В этот период я познавал химию через реальность, а реальность через химию. Я знал как выглядит, пахнет и реагирует каждый реактив. И знал не потому, что так написано в учебнике, а потому, что сам работал с ним. Интерес тянул за собой понимание.
И вот в десятом классе я решил всерьез взяться за олимпиадную деятельность. И очень быстро задачки меня увлекли. Да, конечно, попадались и шаблонные задачи, но было и много интересных — нетривиальных задач. Это особенное удовольствие — найти подход к, казалось бы, «нерешаемой» проблеме. Готовиться приходилось самому, ведь наша школа была математическая, а не химическая. И вот мои плоды окупились — я стал победителем по Москве во Всероссийской олимпиаде по химии и прошел на заключительный этап, где стал призером. Оглядываясь сейчас назад, я понимаю, что с сильным и квалифицированным преподавателем, знакомым со спецификой олимпиады, я мог бы стать и победителем финального этапа. Но тогда я был рад и этому. Ведь помимо денежной премии я также без экзаменов мог поступить в МГУ. Так как в этот момент я уже был уверен, что пойду на Химфак на МГУ, и свяжу еще как минимум шесть лет с химией, появилась идея посвятить последний год в школе другим интересам. А их у меня было много: геология, фотография, спорт…
Поступив в МГУ я снова засел за химию. Где-то был разочарован: попадались и злобные преподаватели, пытавшиеся загнать все под один шаблон, одногруппники, которые только и умеют работать по шаблону, бессмысленные предметы, не имевшие отношения к химии. Но радостей было гораздо больше: знакомство с по-настоящему заинтересованными ребятами, многообразие реактивов и приборов, «реальная» наука и настоящие ученые. За время, проведенное в университете, я успел прочитать спецкурс по олимпиадной химии в своей бывшей школе, посетить множество конференций и выставок, преподавал в центре по работе с талантливыми школьниками в Сочи.
И, конечно, отношение к химии поменялось. Появилась и рутина. Но без нее никак и сама мысль, что я решаю проблемы, которые до меня не удавалось решить и синтезирую то, с чем никто еще не работал, поддерживают меня. Работа преподавателем тоже очень помогает. Во-первых, иногда, благодаря ученикам, удается взглянуть на вопрос совсем по-другому и формируется лучшее понимание вещей. А во-вторых (и это главное) очень приятно передавать свою любовь к химии. Видеть искреннюю радость в глазах ученика, когда тот сам что-то синтезирует или наконец понимает то, что до этого его заставляли зазубривать.
Я не просто так, столько рассказал о своей школьной жизни. Все это время меня поддерживали, мне советовали и направляли. Меня научили понимать, научили думать и задавать вопросы. Мне грустно встречать коллег, которые не видят дальше учебника, которые знают, но не понимают. Они просто не представляют, как все работает. И ведь такие люди не только среди студентов. Я наслышан о таких учителях и сталкивался с такими преподавателями. Любой школьник может понять химию, просто ему нужно правильно донести предмет.

Чему обучаю:

  1. Олимпиадная химия. Олимпиады — отличное направление для сообразительных школьников. Во-первых, это возможность проявить себя и получить возможности поступления без экзаменов в топовые вузы. Во-вторых, это целый мир нестандартных задачек, где приходиться искать свой подход, где важно понимание, а не заученные факты. Я увлекаюсь олимпиадами еще со школы и хорошо знаком с их внутренним устройством. Поэтому помимо качественной теоретической подготовки также тренирую олимпиадное мышление и креативный подход к решению нетривиальных задач. Помогаю побороть волнение и справиться с другими проблемами, которые возникают у олимпиадников.
  2. Школьный курс. Сейчас в большинстве школ химия не слишком сложная. Но зачастую ее неправильно преподают. В результате по опросам химию выделяют как самый непонятный предмет. Для меня понимание превыше всего, а оценки и заученные алгоритмы вторичны. При таком обучении я всегда ставлю перед собой цель — заинтересовать ученика. Потому что без интереса понимания не достигнуть.
  3. Универститеские курсы: неорганическая, аналитическая, органическая, физическая, квантовая химия, кристаллохимия — все эти курсы я знаю на «отлично». И умею доступно их объяснить как для сдачи экзамена, так и для общего понимания.
  4. ОГЭ, ЕГЭ. Реальность такова, что большинству школьников, поступающих на направления, связанные с химией, приходиться сдавать ЕГЭ. Это специфический экзамен, под который приходится переформатировать свои знания даже самым умным школьникам. Потому что несоблюдение принятых комиссией правил решения и оформления может привести к потере баллов. Я в полной мере изучил все правила и рекомендации и могу готовить к ЕГЭ какм «с нуля» так и уже с имеющейся базой.
  5. IB chemistry. Я работал в Европейской гимназии учителем химии у средней (MYP) и старшей (DP) школы. Преподавал по системе International Baccalaureate на английском языке. Могу как готовить к поступлению в MYP или DP (и SL и HL), так и помогать по отдельным темам. Или же полноценно готовить к pastpapers в DP. Возможно преподавание полностью на английском или на же русском с прояснением основных терминов на английском.

Образование

Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова, химик, преподаватель химии2016–2022 гг.
Подтверждено документом

Опыт

Европейская гимназия, учитель химии2022–2023 гг.
Подтверждено документом
На сервисе с мая 2019 г. (5 лет)
Подтверждено Профи.ру

Достижения

Призёр Всероссийской олимпиады школьников по химии2015 г.
Подтверждено документом
Победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по химии2015 г.
Подтверждено документом
Министерство образования и науки города Российской Федерации, лауреат премии по поддержке талантливой молодёжи2015 г.
Подтверждено документом
Департамент образования и науки города Москвы, медаль «За особые успехи в обучении»2016 г.
Подтверждено документом
Сириус, благодарность за высокопрофессиональную работу с одарёнными школьниками в рамках Апрельской образовательной программы по химии2019 г.
Подтверждено документом
Серебрянный медалист в четвёртом сезоне Всероссийской олимпиады студентов «Я – профессионал» в категории «Магистратура/Специалитет» по направлению «Физическая химия и катализ»2021 г.
Подтверждено документом
Lomonosov Moscow State University, английский язык, уровень B22022 г.
Подтверждено документом
Благодарность за участие в Апрельской образовательной программе по химии образовательного центра «Сириус»2024 г.
Подтверждено документом

Фотографии2

Документы и сертификаты6

Услуги и цены


от 2500 /60 мин.

от 3000 /60 мин.

от 3000 /60 мин.

от 2500 /60 мин.

от 2500 /60 мин.

от 3000 /60 мин.
Все услуги и цены 42
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
20
0
0
0
0
Сначала новые
Фарзад

Пять с плюсом

Химия на английском языке
Спасибо Ивану. За короткое время подготовил к тесту и разобрал возможные трудности. Очень многое пригодилось на тесте! Рекомендую 👍
Екатерина

Пять с плюсом

ХимияОГЭ по химии
Арсен
Химия
Отличный преподаватель
Александра

Пять с плюсом

Олимпиады по химии
Иван Викторович профессионал своего дела. Доступно и понятно объясняет материал. Подготовил к муниципальному этапу ВсОШ по химии. Благодаря ему дочка набрала 42 балла из 50. Мы очень довольны. Спасибо огромное Ивану Викторовичу! Всем рекомендую!
Галина

Пять с плюсом

Химия
Арсений Потапенко

Пять с плюсом

Физическая химия
Прекрасный преподаватель, который не на словах, а на деле доказывает что ему важно понимание материала учеником. Объясняет доходчиво и понятно.
Мало того, он еще и отличный фотограф.
Артем
Химия
Иван Викторович помог разобраться в теме. Ясно, доступно. Спасибо!
Валерия

Пять с плюсом

Аналитическая химия
Потрясающий репетитор. Буквально за пару занятий смогла понять сложные темы по аналитической химии и успешно подготовилась к зачетным работам. Объяснение простое и наглядное. Нет никакой путаницы в голове, все четко и понятно. Настоящий профессионал! Всем советую.
Анна
Химия
Преподаватель профессиональный, очень хорошо владеет материалом. Объясняет все доступно, нацелен не на зазубривание, а на понимание, учитывает пожелания учащихся. Готовилась к экзамену в университете, сдала успешно, Иван был на связи и в любое время был готов ответить на возникшие вопросы. Всем осталась довольна!
Мария

Пять с плюсом

Химия
Иван Викторович за два часа смог потрясающе рассказать об основах координационной химии, закреплял все собственными рисунками и наглядным материалом, часто обращался с вопросами, чтобы проверить понимание темы. Если до сих пор не выбрали какого репетитора лучше взять по химии-вам однозначно к нему! Спасибо огромное!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».