- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 30
Валерия Александровна Куприян
Была в сети 2 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Филолог, учитель русского языка и литературы.
Люблю свою работу, легко нахожу контакт с детьми, всегда рада помочь, всегда на связи;
Пунктуальна, ответственна;
Опыт работы репетитором 6 лет.
Занятия проходят в дистанционном формате.
Знаю основы методики преподавания русского языка, благодаря чему грамотно строю учебный процесс.
Гарантирую индивидуальный подход к каждому ученику.
С радостью помогу Вашему ребенку справиться с трудностями, возникающими в процессе изучении русского языка.
Филолог, учитель русского языка и литературы. Имею высшее педагогическое образование (диплом бакалавра и магистра).
Люблю свою работу, легко нахожу контакт с детьми, всегда рада помочь, всегда на связи;
Пунктуальна, ответственна;
Опыт работы репетитором 5 лет (имею опыт работы с учениками 3−11 классов, а также опыт подготовки к ВПР, ОГЭ и ЕГЭ).
Знаю основы методики преподавания русского языка, благодаря чему грамотно строю учебный процесс.
Гарантирую индивидуальный подход к каждому ученику.
На занятиях использую наглядные материалы, схемы, таблицы.
С радостью помогу Вашему ребенку справиться с трудностями, возникающими в процессе изучения русского языка.
На занятиях мы:
• систематизируем, обобщаем и повторяем изученный материал в школе;
• работаем над устранением орфографических, пунктуационных и др. ошибок;
• повышаем общекультурный уровень;
• развиваем письменную и устную речь;
• учим словарные слова и знакомимся с орфоэпической нормой;
• готовимся к ВПР, ОГЭ.
Занятия проходят в дистанционном формате (zoom или skype).
Уважаемые родители, расскажу Вам чуть подробнее о моей работе.
На первом занятии я провожу небольшой орфографический диктант, в который включены разные виды орфограмм. После диктанта мы работаем над ошибками. Мне важно увидеть, как ребенок ориентируется в правилах, что помнит/знает. На данный вид работы обычно уходит 10−20 минут. При необходимости мы можем уделить время отдельному правилу, повторить его, сделать какие-то записи. Затем мы работаем с предложением, я смотрю на уровень пунктуационной грамотности. После этого выполняем разборы (морфологический и синтаксический).
Основным видом речевой деятельности на занятиях является письмо, а одним из основных видов упражнений — осложненное списывание или диктант. Мы учимся объяснять, проговариваем правила, постоянно повторяем, закрепляем. В основном все задания, которые мы выполняем на занятии, я открываю через демонстрацию экрана. Но есть материалы, которые необходимо распечатать (обычно это предложения для синтаксического разбора, сложные предложения и др., то есть такие задания, при выполнении которых мы работаем графически (выделяем, подчеркиваем, составляем схемы и т. д.).
Целью моей работы является развитие орфографической и пунктуационной грамотности учащихся, в основе которой лежит орфографическая и пунктуационная зоркость. Поэтому учебный процесс всегда строю с учетом индивидуальных особенностей ребенка. Моя задача — объяснить и научить!
Если у Вас есть вопросы, пишите, я всегда рада сотрудничеству!
Образование
Опыт
Фотографии3
Документы и сертификаты1
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Рекомендовала знакомым- остались довольны, продолжают заниматься.
Спасибо за Ваш труд 🌺
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Минусы: Нет
Описание: Валерия Александровна занималась пол года с двумя детьми 5 и 8 класс, дети очень довольны и я тоже, уровень знаний по русскому поднялся. На следующий год будем продолжать заниматься.
Пять с плюсом