- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 110
Нина Львовна Козырева
Была в сети 1 день назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
В своей работе с дошкольниками, школьниками и взрослыми занимаюсь диагностикой и коррекцией следующих нарушений: Дисграфия, дислексия, дизорофография.; Дизартрия; Общее недоразвитие речи; Заикание и другие нарушения темпа и ритма речи у взрослых; Голосовые нарушения; Афазия; Дисфагия. А также : — Провожу нейропсихологическую диагностику детей и взрослых; - Занимаюсь профилактикой дисграфии и дислексии; - Исправляю недостатки произносительной стороны речи, звукослоговой структуры; - Обучаю чтению; - Провожу логоритмические занятия; - Использую приемы артикуляционного массажа по И. В. Блыскиной, зондовый массаж по О. И. Крупенчук, китайский артикуляционный массаж. — В работе с заикающимися пациентами использую систему устойчивой нормализации речи Л. З. Андроновой- Арутюнян. В работе с дисграфией, дислексией использую методики О. В. Елецкой, Л. Г Парамоновой, А. Н. Цветкова, Т. Г Свободиной, Г. М. Зегебарт и т. д. Провожу занятия по восстановлению речи после инсульта, черепно- мозговых травм, нейроинфекций (афазия) по методикам Центра Патологии речи и нейрореабилитации, Л. С Цветковой, В. Г. Шкловского и Т. Г. Визель. Нейропсихологическая диагностика- по методикам Дорофеевой- Вассерман, Ахутиной, Глозман. Составление индивидуальной программы коррекции и реабилитации с учетом результатов диагностики. Регулярно прохожу курсы повышения квалификации в рамках образовательных порталов: «ЛогоЭксперт», «Дефектология Проф». Использую в дистанционной работе современные технические средства, например, виртуальную доску, онлайн- игры. Занимаюсь проблемами, связанными с постановкой брекетов: 1) коррекцией звукопроизношения, (до, после и во время ношения брекет- системы) 2) исправлением инфантильного типа глотания.
Образование
Опыт
Фотографии11
Услуги и цены
постановка звуков, артикуляционный массаж, дизартрия, дислалия, заикание, дикция. | |
акустико- артикуляторная, дисграфия на почве нарушения фонематического анализа- синтеза, оптическая, аграмматическая, регуляторная. | |
моторная афферентная, эфферентная, сенсорная акустико- гностическая, семантическая, динамическая, амнестическая. Восстановление речи, чтения, счета, письма. |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Специалиста рекомендуем!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом