• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 7
Аватар Ирина Владимировна Корешкова

Ирина Владимировна Корешкова

Была в сети больше месяца назад

Специалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

О себе

Работаю в онлайн-образовании 10 лет, и за это время я помогла изучить предмет с нуля/углубленно/в короткие сроки и успешно сдать экзамены по химии ученикам из Москвы, Санкт-Петербурга, Уфы, Казани, Екатеринбурга, Челябинска, Тюмени, Новосибирска, Красноярска, Калининграда, Владивостока, Южно-Сахалинска и других городов России.

Мои ученики являются студентами и выпускниками ведущих вузов: ПМГМУ им. И. М. Сеченова, РНИМУ им. Н. И. Пирогова, МГМСУ им. А. И. Евдокимова, МГУ им. М. В. Ломоносова, НИУ ВШЭ, МГТУ им. Н. Э. Баумана, РУДН, КФУ, КНИТУ, НГУ, ТГУ, СПбГУ, СПбГПМУ, ПСПбГМУ им. И. П. Павлова, СЗГМУ им. И. М. Мечникова и др.

Специальности и направления: «Лечебное дело», «Стоматология», «Фармация», «Педиатрия», «Химическая технология», «Биотехнология», «Ветеринария», «Химия» и др.

Имею опыт работы с учениками из Чехии, Италии, Германии, Канады, США, Австралии, Беларуси, Казахстана.

Я помогаю ученикам освоить один из самых сложных школьных предметов

и 1) подготовиться к вступительному экзамену по химии в формате ЕГЭ: общая химия, химия неорганических соединений, химия органических соединений, решение задач повышенного и высокого уровней сложности, критерии оценивания и оформление развернутой части на ЕГЭ по химии;

2) повысить школьную успеваемость и систематизировать знания по программам 8 — 11 классов в общеобразовательном или профильном классах, если ученик не понимает школьные объяснения, уроке отвлекают одноклассники, пропустил уроки по болезни/в связи с переездом/будучи на спортивных соревнованиях, в школе нет учителя химии, учителя часто меняются или занятия в мини-группе (4−10 учеников) / на потоковом онлайн-курсе (от 15 до 1000 учеников) не дали положительных результатов и не подошел такой формат обучения.

3) подготовиться к ОГЭ и ВПР по химии;

4) изучить программу наперед для тех, кто выбрал альтернативную форму образования — семейное образование;

5) расширить свой уровень знаний, изучить методики обучения химии, разобрать сложные вопросы на ЕГЭ по химии, если Вы начинающий или опытный учитель, но по каким-либо причинам Вам не хватает уверенности в преподавании предмета.

Перед началом сотруд­ничества я провожу бесплатный анализ вво­дной проверочной раб­оты, которую ученик выполняет самостоятельно и присылает за 1 день до нашего первого урока. Выполнение данной работы поможет определить текущий реальный уровень знаний ученика и продуктивно выстроить наше дальнейшее сотрудничество. Пишу обратную связь род­ителям ученика с рекомен­дациями по дальнейшему изучению предмета.

Химия — это системный предмет. Каждая новая тема связана с предыдущими полученными знаниями. Если ученик пропустил тему и не разобрался самостоятельно, то дальше возникает ещё больше трудностей и интерес к предмету исчезает полностью.

Очень часто ко мне обращаются родители учеников, которым «Химия» нужна только для поступления на медицинские и биотехнологические направления. А это значит, что вероятнее всего, у учеников очень низкий уровень базовых химических понятий: не умеют строить химические формулы, определять виды химических связей, составлять химические уравнения. В первую очередь, необходимо создать хороший фундамент для дальнейшего изучения химии.

А ученикам, которые уже имеют хороший базовый уровень знаний, необходимо сразу изучать химию на углубленном уровне. Поэтому я считаю, что индивидуальное обучение является самым эффективным форматом занятий, на которых преподаватель анализирует ваши ошибки и рекомендует дополнительные задания для их проработки. Ведь все ученики такие разные!

Каждый наш онлайн-урок с учеником — это часть единой системы знаний по химии:

1) Проведение урока — теория по теме, обучение ученика способностям применения полученной информации при выполнении заданий формата ЕГЭ/ОГЭ, диалог с учеником, развитие химического мышления, выявление, обсуждение и разбор трудностей, которые возникли у ученика при выполнении домашнего задания от репетитора;

2) Доступ к записям урока на электронной доске как во время онлайн-урока, так и после проведенного урока. Электронная доска — это отдельная программа (сайт и/или приложение), которая доступна ученику по персональной ссылке. Работаю со способностями конкретного ученика в режиме реального времени;

3) Проведение пробников по химии в формате ЕГЭ/ОГЭ и анализ работы ученика. Правила оформления и критерии оценивания развернутой части КИМ ЕГЭ/ОГЭ по химии;

4) Дополнительные видеоуроки на моем канале;

5) Актуальные материалы от разработчиков и экспертов КИМ ЕГЭ/ОГЭ по химии;

6) Обратная связь родителям об успеваемости учащегося.

Преподаю химию с 2009 года. В ноябре 2011 года создала сайт, чтобы помогать ученикам из разных городов понимать сложный предмет. Бесплатно проводила пробные экзамены ЕГЭ и ГИА/ОГЭ для школьников нашей страны. В 2012 году провела первый индивидуальный урок по Skype и свой первый вебинар для группы учащихся.

С 2015 года участвую в многочисленных мероприятиях разработчиков и экспертов КИМ ЕГЭ по химии ФИПИ (Добротин Д.Ю., Стаханова С. В., Свириденкова Н. В. и др.).

‌‌С 2017 года повышаю свою квалификацию на химическом факультете МГУ им. М. В. Ломоносова: Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии; Образовательный проект «МГУ — Школе»; Образовательная площадка непрерывного дистанционного образования «Университет без границ», Академический лекторий «Teach-in».

Являюсь частным преподавателем химии с государственной регистрацией (ИП). Налогоплательщик имеет право на получение налогового вычета — возврата 13% от суммы, потраченной на обучение-репетиторство.

Посмотрите, пожалуйста, мою анкету: примеры онлайн-уроков и моё образование.

Веду переговоры с родителями. Отвечу на все интересующие вопросы.

Прошу Вас, перед тем, как нажать в чате кнопку «Обменяться контактами», согласовать со мной свободное время в расписании.

Желаю ученикам трудолюбия, усидчивости и успехов при изучении химии!

Образование

Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, естественно-географический факультет, магистр естественнонаучного образования, программа – химическое образование (диплом с отличием)2006–2012 гг.
Участник многочисленных мероприятий и вебинаров разработчиков и экспертов КИМ ЕГЭ и ОГЭ по химиис 2015 г. (9 лет)
Повышение квалификации «Традиции и новации в преподавании химии», курс вели Еремин В.В. (д.ф.-м.н., профессор МГУ), Дроздов А.А. (к.х.н., доцент химического факультета МГУ)2017 г.
Участник деловой программы Московского международного салона образования2017–2020 гг.
Повышение квалификации на химическом факультете МГУ М. В. Ломоносова: Непрерывное дистанционное образование «Университет без границ», Академический лекторий «Teach-in», Летняя школа учителей химии «Вызовы современности и химическое развитие»с 2017 г. (7 лет)
Повышение квалификации «Дополнительная общеобразовательная программа по химии», курс читала Боровских Т.А. – д.п.н., профессор кафедры естественнонаучного образования и коммуникативных технологий Московского педагогического государственного университета2018–2019 гг.
Повышение квалификации «Подготовка к ЕГЭ по химии: трудные вопросы органической химии», курс читал Ахметов М. А. – председатель предметной комиссии ЕГЭ по химии, д.п.н., к.х.н., профессор кафедры методики естественнонаучного образования и ИТ УлГПУ2018–2019 гг.
Участник вебинара «Использование современных педагогических технологий по развитию творческих и интеллектуальных способностей учащихся на уроках химии», организаторы — РХТУ им. Д.И. Менделеева, благотворительный фонд наследия Менделеева2019 г.
Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии, посвященный Международному году Периодической таблицы химических элементов. МГУ им. М. В. Ломоносова, курс «Государственная итоговая аттестация обучающихся в системе общего образования»2019 г.
Повышение квалификации «Подготовка к ЕГЭ по химии», курс читала Асанова Л.И. – председатель предметной комиссии ЕГЭ по химии, к.п.н., доцент кафедры естественнонаучного образования Нижегородского института развития образования2019 г.
Летняя школа учителей химии «Вызовы современности и химическое развитие», МГУ им. М.В. Ломоносова2020 г.
Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии, МГУ им. М. В. Ломоносова2022 г.

Опыт

Профессиональный репетитор по химиис 2009 г. (15 лет)
Учитель химии в школе2010–2012 гг.
Научный сотрудник Института нефтехимпереработки РБ2012–2018 гг.
Онлайн-репетитор по химиис 2012 г. (12 лет)
Разработчик репетиционных тренировочных вариантов по химиис 2017 г. (7 лет)
На сервисе с декабря 2011 г. (12 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Диплом стипендиата Президента Республики Башкортостан за высокие достижения в учёбе и научно-исследовательской работе2011–2012 гг.
Свидетельство об участии во II Международной молодежной интеллектуальной ассамблее2011 г.
Сертификат участника V Международной научно-практической конференции «Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии»2011 г.
Благодарственное письмо от администрации Башкирского государственного педагогического университета им. М. Акмуллы и ректора Р. М. Асадуллина за высокие успехи в учёбе и научно-исследовательской работе2012 г.
Благодарственное письмо от генерального директора издательства «Легион» Ф.Ф. Лысенко за творческий подход в преподавании предмета и готовность к сотрудничеству2016 г.
Педагогический университет «Первое сентября» г. Москва, диплом «Учитель цифрового века» за активное применение в работе информационных технологий и эффективное использование цифровых предметно-методических материалов2018 г.
Сертификат участника II Всероссийского химического диктанта, организованного химическим факультетом МГУ им. М.В. Ломоносова, ассоциацией учителей и преподавателей химии2019 г.
Участник V Юбилейного форума малого и среднего бизнеса регионов стран участниц ШОС и БРИКС2019 г.
Член Международного союза теоретической и прикладной химии (ИЮПАК)2021 г.
Участник IV Московского международного культурно-образовательного форума «Русский язык как иностранный в поликультурном пространстве: традиционные и цифровые технологии»2021 г.
Участник конференции для руководителей учебных центров2022 г.

Дополнительная информация

Автор видеоблога для подготовки к ЕГЭ по химиис 2012 г. (12 лет)
Автор 8 научных публикаций по вопросам обучения химии в школе

Альбомы3

Образование

4 фотографии

Видеоуроки и вебинары

6 фотографий

Электронные доски

2 фотографии

Фотографии12

Услуги и цены

100%
Для всех новых учащихся бесплатный анализ вводной проверочной работы и рекомендации для подготовки к вступительному экзамену по химии в формате ЕГЭ. Являюсь репетитором с государственной регистрацией (ИП). Налогоплательщик (родитель) имеет право на получение налогового вычета — возврата 13% от суммы, потраченной на обучение-репетиторство.

3000 /60 мин.

Системная подготовка к вступительному экзамену по химии в формате ЕГЭ.
3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.

3000 /60 мин.
Все услуги и цены 14
Длительность занятия — 60 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
6
1
0
0
0
Кристина

Пять с плюсом

В связи с переездом в другую страну ребенку надо было догнать программу класса с нуля. Я очень рада , что мы выбрали Ирину Владимировну для решения этой задачи. Моя дочь не только догнала программу , но даже опережает класс. Но самое главное она полюбила химию. Ирина Владимировна ориентируется на наш немецкий учебник, дает дополнительные справочные материалы, поэтому занятия коррелируются со школьной программой. По каждому проведенному уроку учитель дает мне информацию - какие темы изучали, как ребенок справился с д/з, была ли активной. Периодически проводятся тесты по изученным темам. Я довольна как строятся уроки, подается информация, вовлекается ребенок в занятие и главное контакт учителя с дочкой. Поэтому от души рекомендую Ирину Владимировну!
Виктория

Пять с плюсом

ЕГЭ по химии
Довольны занятиями с ней.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Надежда

Пять с плюсом

ХимияЕГЭ по химии
Альбина Маратовна
Химия
Халида

Пять с плюсом

Химия
Наталья

Пять с плюсом

Химия
Любовь Дмитриевна

Пять с плюсом

Химия
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».