- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 4
Мария Сергеевна Кобякова
Была в сети 5 дней назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Коротко обо мне:
• Я окончила школу с золотой медалью (училась в физико-математическом классе).
• Обучаюсь в МГПУ на старшем курсе. (Педагогическое образование с двумя профилями (физика и математика).
• Проходила практику в Московских школах, МЦКО и олимпиадной школе МФТИ.
• Успешно преподаю третий год. Готовлю к ОГЭ и ЕГЭ (100% моих учеников получили желаемый результат и поступили на бюджет в университет)
На первом занятии провожу тестирование, по результатам которого определяю Ваш уровень и дальнейший план работы.
После моих занятий Вы научитесь не только решать, но и любить, понимать предмет.
Занятия проводятся преимущественно в дистанционном формате (скайп) с использованием различных интерактивных платформ, онлайн досок.
Образование
Опыт
Достижения
Альбомы3
Отзывы
2 фотографии
Уроки физики
6 фотографий
Уроки математики
5 фотографий
Фотографии13
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Когда я попыталась уточнить сложившуюся ситуацию у Марии, она повела себя агрессивно, говорила, что работает учителем и лучше знает(хотя студентка…), имеет много отзывов довольных учеников, сдавших ЕГЭ (2 года на Профи и таких нет!), потом посоветовала мне самой заниматься с ребенком.
Есть сомнения в уравновешенности и адекватности Марии.
Не рекомендую доверять ей обучение своего ребенка!
Действительно, я работаю учителем и Вы в этом можете убедиться перейдя на сайт школы и посмотрев педагогический состав. Говоря об отзывах, я имела введу свое портфолио, которое прикрепила Вам в переписке ссылочкой. Об отзывах на сайте профи.ру речи не было, также как и об ЕГЭ.
В описании Вашего заказа была просьба устранить пробелы за 8 класс. Более описано ничего не было. Мы провели бесплатное занятие, я выявила темы, которые не пройдены. Спросила пожелания у ребенка. Вероника попросила первой разобрать тему «Арифметический квадратный корень». Я ее услышала. После урока Вы сказали, что всем довольны и мы можем сотрудничать. Еще раз настоятельно попросили рассказать только данную тему.
Я заранее подготовилась к уроку. На занятии я рассказала подробно о том, что такое квадратный корень, в чем его отличие от арифметического квадратного корня. Напомнила все свойства и мы сразу принялись решать задачи. Мы рассмотрели все типы задач. Начиная от легких, заканчивая примерами из ОГЭ и ЕГЭ. Других задач по данной теме в школьном курсе нет.
Да, мы выделили на данную тему целый урок, потому что именно в 60 минут мы уложились и успели пройти ВСЕ типы задач. После этого материалы, файл успеваемости с комментариями работы и домашним заданием были прикреплены Вам.
После урока началась ситуация, причины которой я до сих пор не понимаю. Вы начали обвинять меня в том, что тема рассказана не глубоко. Я объяснила, что в математике есть темы, которые можно раскрыть подробно, но та, с которой Вы попросили поработать к таковым не относится. Начались уточнения по учебнику и обвинения в том, что я не общалась с ребенком. Все мои материалы строятся на учебниках, которые есть в федеральном перечне. После каждого урока с ребенком была проведена рефлексия. Я интересовалась ее пожеланиями и чувствами. Никаких недовольств или дискомфорта с ее стороны не было. На последнем занятии она с удовольствием попросила поработать в следующий раз с геометрией. Кроме того, были обвинения в шаблонном подходе. Репетиторы, которые подходят так к занятиям, не определяют проблемы ребенка и не интересуются пожеланиями/эмоциями. Они берут программу 8 класса и начинают читать ее не смотря на то, знает ли тему ребенок хорошо или разбирается в ней плохо.
В конце концов, Вы заявили о том, что все наши занятия были «проверкой» и Вам было просто интересно понять причину, по которой я предложила написать отзыв после первого урока. Признаюсь честно, за этим предложением ничего плохого не скрывалось и я искренне не понимаю, почему Вас так это смутило и всподвигло на такие «опыты».
Несмотря на все это, говорю Вам спасибо за такую ситуацию. Я искренне желаю найти того самого репетитора, который не будет вызывать сомнений и желания насолить. В свою очередь я получила понимание, с кем точно нужно прекращать общение до момента сотрудничества!
Всего доброго.