- Репетиторы
- Кинзябулатов Ренат Рамилевич
Отзывы: Кинзябулатов Ренат Рамилевич
Написать сообщение
Ренат Рамилевич Кинзябулатов
Химия, подготовка к экзаменам, шахматы
Отзывы: Ренат Рамилевич Кинзябулатов
585
4
3
2
1
56
1
1
0
0
Сначала новые
Самира
ЕГЭ по химии
очень хороший репетитор, за два месяца научил гораздо лучше понимать химию.
Гузель
Пять с плюсом
Химия
Суперрепетитор!!!
Елена
Пять с плюсом
Химия
Светлана
Химия•ЕГЭ по химии
Прочитав хорошие отзывы с выс.баллами по ЕГЭ, договорились с Ренатом Рам. Мы начали заниматься в июле и в январе мы были только на середине неорганики, хотя сдавать экзамен мне было нужно в конце марта. Репетитор оправдывал это тем, что я студентка и мне нужно меньше внимания уделять учебе в колледже и больше сосредоточиться на химии. Я была на выпускном курсе и всеми силами пыталась совмещать подготовку к ЕГЭ (русский, химия и биология) и учебу в колледже. Определенного графика занятий у нас не было, он мог в любой момент назначить занятие, хотя я всегда озвучивала, когда у меня есть свободное время, приходилось подстраиваться под его свободное время и менять свои планы. Во время занятий, я чувствовала себя не комфортно, человек был уставший после рабочего дня и повторять не понятные мне моменты, он не желал и злился. Мы поняли, что с ним мы не успеваем. В январе мы отказались от занятий и меньше, чем за 3 месяца пришлось пройти остатки неорганики и всю органику с другим репетитором.
Ренат Рамилевич Кинзябулатов
Ответ специалиста
Как это не грустно, но с результатом мне действительно не удалось справиться.
Адельшина Анастасия после 9 класса поступила в колледж учиться на экономиста, и на момент нашего знакомства заканчивала последний 4 год. По словам Светланы Александровны (мамы) сама Настя с самого начала хотела идти в медицину, но по разным причинам её отговорили. Тем не менее желание учиться на врача только усиливалось, и мама согласилась помочь. Светлана Александровна обратилась ко мне для подготовки к ЕГЭ по химии летом, примерно за 10 мес. до экзамена и описанная мотивация вселяла надежду, что у нас все получится, однако с самого начала возникли трудности в освоении материала. Первая серьезная проблема, с которой мне до конца так и не удалось справиться – это математические и логические просчеты Анастасии. Складывалось ощущение, что Настя не вникает в задание, а угадывает ответ интуитивно. Вторая проблема – долгое запоминание необходимой, базовой информации, но с этим удавалось справляться частыми повторениями и детальной проработкой тем при совместном решении заданий. В подобных ситуациях для ускорения, конечно, необходимо заниматься 2-3 раза в неделю, но из-за финансовых сложностей было решено оставить 1 занятие в неделю, а Настя обещала много времени работать самостоятельно, по оставленным материалам. И действительно, до сентября все шло неплохо, мы медленно, но верно продвигались. Когда же у Насти началась учеба в колледже, наша результативность резко снизилась. По проделанной домашней работе, было видно, что самостоятельно Настя начала заниматься очень малое время, ответы в сложных ситуациях упорно продолжали угадываться. На уроках приходилось много времени тратить на повторение, вперед двигались еле-еле. В начале ноября ситуация стала еще хуже. Из-за частой смены расписания в колледже, мы не всегда могли найти удобное время для занятий, несколько уроков пропало. В начале декабря Настя уже сама начала отменять и без того 1 занятие в неделю из-за высокой загруженности в колледже (начались госэкзамены по экономике). Я высказал Светлане Александровне серьезные опасения, что с таким подходом мы просто не успеем подготовиться на хороший результат, но, к сожалению, ничего не менялось. В конце декабря, после сдачи экзаменов в колледже, Светлана Александровна попросила меня заниматься два раза в неделю, но к этому времени в моём расписании, к сожалению, уже не оставалось свободных часов. Видимо поэтому, после нового года, Светлана Александровна решила обратиться к другому педагогу, хотя призналась, что сама Настя была против.
Результаты Насти (химия 49, биология 57), конечно могли бы быть гораздо лучше, девочка очень напористая. Лично мое мнение – Анастасия не смогла в полной мере переключится на эти предметы из-за окончания колледжа, но к сожалению, её родители, посчитали, что в первую очередь виноваты педагоги. Что ж, думаю каждый из этой истории может сделать полезные для себя выводы.
Адельшина Анастасия после 9 класса поступила в колледж учиться на экономиста, и на момент нашего знакомства заканчивала последний 4 год. По словам Светланы Александровны (мамы) сама Настя с самого начала хотела идти в медицину, но по разным причинам её отговорили. Тем не менее желание учиться на врача только усиливалось, и мама согласилась помочь. Светлана Александровна обратилась ко мне для подготовки к ЕГЭ по химии летом, примерно за 10 мес. до экзамена и описанная мотивация вселяла надежду, что у нас все получится, однако с самого начала возникли трудности в освоении материала. Первая серьезная проблема, с которой мне до конца так и не удалось справиться – это математические и логические просчеты Анастасии. Складывалось ощущение, что Настя не вникает в задание, а угадывает ответ интуитивно. Вторая проблема – долгое запоминание необходимой, базовой информации, но с этим удавалось справляться частыми повторениями и детальной проработкой тем при совместном решении заданий. В подобных ситуациях для ускорения, конечно, необходимо заниматься 2-3 раза в неделю, но из-за финансовых сложностей было решено оставить 1 занятие в неделю, а Настя обещала много времени работать самостоятельно, по оставленным материалам. И действительно, до сентября все шло неплохо, мы медленно, но верно продвигались. Когда же у Насти началась учеба в колледже, наша результативность резко снизилась. По проделанной домашней работе, было видно, что самостоятельно Настя начала заниматься очень малое время, ответы в сложных ситуациях упорно продолжали угадываться. На уроках приходилось много времени тратить на повторение, вперед двигались еле-еле. В начале ноября ситуация стала еще хуже. Из-за частой смены расписания в колледже, мы не всегда могли найти удобное время для занятий, несколько уроков пропало. В начале декабря Настя уже сама начала отменять и без того 1 занятие в неделю из-за высокой загруженности в колледже (начались госэкзамены по экономике). Я высказал Светлане Александровне серьезные опасения, что с таким подходом мы просто не успеем подготовиться на хороший результат, но, к сожалению, ничего не менялось. В конце декабря, после сдачи экзаменов в колледже, Светлана Александровна попросила меня заниматься два раза в неделю, но к этому времени в моём расписании, к сожалению, уже не оставалось свободных часов. Видимо поэтому, после нового года, Светлана Александровна решила обратиться к другому педагогу, хотя призналась, что сама Настя была против.
Результаты Насти (химия 49, биология 57), конечно могли бы быть гораздо лучше, девочка очень напористая. Лично мое мнение – Анастасия не смогла в полной мере переключится на эти предметы из-за окончания колледжа, но к сожалению, её родители, посчитали, что в первую очередь виноваты педагоги. Что ж, думаю каждый из этой истории может сделать полезные для себя выводы.
Карина
Пять с плюсом
Шахматы
Занятия по шахматам просто невероятные ! Большое спасибо! Мне правда стало легко и понятно играть с мужем) сын тоже вникает по-тихоньку)
Регина
Химия•ОГЭ по химии
Ирина
Пять с плюсом
Химия•ОГЭ по химии
Альфия Рашидовна
Химия
Эльмира, Искандер
Пять с плюсом
Химия
Альбина
Шахматы
Лиана
Шахматы
Марина
Пять с плюсом
Химия
Ольга
Шахматы
Отличный педагог. Очень довольны. Достаточно быстро нашел с ребенком общий язык. Педагог доброжелательный, внимательный, спокойный. Есть результаты. Продолжаем до сих пор заниматься.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Ирина
Пять с плюсом
Химия•ОГЭ по химии
Отличный репетитор! Очень доступно и понятно, а главное, очень интересно объясняет материал. Всем рекомендую!
Альфия Рашидовна
Химия
Раиль
Пять с плюсом
Шахматы
Александр
Пять с плюсом
Химия
Людмила Алексеевна
Пять с плюсом
Шахматы
Оксана
Шахматы
Сотрудничаем с Ренатом Рамилевичем недавно, но уже можем отметить его компетентность, доброжелательность и умение интересно и доходчиво подать материал. Ребенок осваивает с ним игру в шахматы охотно и с интересом. Идем с ним вместе к уверенному результату, чтобы смело сказать "я играю в шахматы". С удовольствием буду рекомендовать Рената Рамилевича друзьям и знакомым.
Инна
Пять с плюсом
Химия•ЕГЭ по химии
Ирина Семёновна
Пять с плюсом
Химия
Айгуль
Пять с плюсом
Химия
Гульфия
Химия•ОГЭ по химии
Дина
Химия•ЕГЭ по химии
Людмила
Химия•ЕГЭ по химии
Мухаммед
Химия
Алёна, Елена Евгеньевна
Пять с плюсом
Химия
Расима
Пять с плюсом
Химия
Гульнара
Пять с плюсом
Химия
Илья
Пять с плюсом
Химия
Эльвира
Пять с плюсом
Химия
Камиль
Пять с плюсом
Химия
Регина
Пять с плюсом
Химия
Физалья
Пять с плюсом
Химия
Константин
Пять с плюсом
Шахматы
Илюза
Химия
Регина Рамилевна
Пять с плюсом
Химия
Лилия
Пять с плюсом
Химия
Ирина
Пять с плюсом
Шахматы
Эмиль
Химия
Элеонора
Пять с плюсом
Шахматы
Василий
Пять с плюсом
Шахматы
Елена
Пять с плюсом
Химия
Наталья
Пять с плюсом
Химия
Гелара
Пять с плюсом
Химия
Радик
Пять с плюсом
Химия
Альфия
Химия
Гульнара
Пять с плюсом
Шахматы
Динара Азатовна, Алмаз
Пять с плюсом
Химия
Рафиля
Пять с плюсом
Химия
Камиль
Пять с плюсом
Шахматы
Алла
Пять с плюсом
Химия
Людмила Николаевна
Пять с плюсом
Химия
Арина
Химия
Дмитрий
Химия
Эльвина Ильясовна
Химия
Резеда
Пять с плюсом
Химия
Лилия
Химия
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».