- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 15
Семён Юрьевич Геншафт
Был в сети вчера в 21:48Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Меня зовут Семён Юрьевич Геншафт, я — высококвалифицированный разносторонний преподаватель и репетитор с большим опытом работы и с прекрасными результатами. Провожу индивидуальные и групповые занятия по Скайпу.
Преподаю следующие предметы:
-вся школьная математика с 4 по 11 класс (включая подготовку к контрольным, ВПР, ОГЭ и ЕГЭ — базовому и профильному, также помогаю готовиться к поступлению в физмат классы и колледжи и помогаю в подготовке к олимпиадам);
-ментальная арифметика (первая ступень: быстрое сложение и вычитание трёхзначных чисел на японских счётах — соробане — и в уме, тренировка мелкой моторики, внимательности, разных видов памяти, скорости реакции и организованности; работаю с детьми от 9 лет, а также со взрослыми);
-физика (весь школьный курс, включая подготовку к экзаменам);
-скрипка (обучение от нуля всех желающих; в случае очных занятий готовлю, с неизменным успехом, к поступлению в музыкальные училища и ВУЗы, включая Московскую консерваторию, а также к музыкальным конкурсам; в случае занятий по Скайпу успешно провожу консультации для учащихся и студентов любого уровня, включая аспирантов);
-музыкальная теория и сольфеджио (преподаю подробно практическую музыкальную грамоту для всех желающих и всю элементарную теорию музыки в расширенном варианте — с углублённым изучением используемых на практике музыкальных ладов и строев; помогаю с сольфеджио, гармонией, полифонией, анализом музыкальной формы и основами композиции на уровне подготовки струнников, в том числе в подготовке к поступлению в музыкальное училище и музыкальный ВУЗ; всё преподавание теории выстраиваю в неразрывной связи с практикой);
-фортепиано (обучение от нуля всех желающих на уровне предмета «общее фортепиано», а также игры «для души»).
Практически все мои ученики достигают поставленных в начале занятий целей или даже большего (например, для многих учеников предмет, которым мы занимаемся, становится любимым, причём в период наших занятий порой улучшается успеваемость и по другим предметам), Постоянное следование графику наших занятий и регулярное выполнение домашних заданий являются обязательными требованиями для всех моих учеников.
Что касается музыки, обучался я и игре, и преподаванию игры на скрипке у лучших педагогов по скрипке в России и в мире, в том числе у И. И. Гаухман, Н. Г. Бешкиной, М. С. Глезаровой, Н. Г. Латинского, С. Р. Фаткуллина и др. Играл в оркестрах под руководством выдающихся музыкантов (М. Л. Ростропович, Л. Мазель, Г. Н. Рождественский, Г. Шолти и т. д.).
Математику и физику изучал сначала в школе, которую окончил с серебряной медалью, а затем самостоятельно — и по современным учебникам, и по книгам великих ученых (работы Евклида, Архимеда, Р. Декарта, И. Ньютона, Г. Ф. Лопиталя, Л. Эйлера, Ф. Гаусса, Н. И. Лобачевского и т. д.). В 2017 г. прошел профессиональную переподготовку по программе дополнительного профессионального образования «Учитель математики. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС».
Ориентируюсь на индивидуальный подход к каждому учащемуся, поскольку каждый ребёнок, вообще каждый человек — уникален! В частности, с удовольствием работаю с учащимися «гуманитарного склада"(этому, вероятно, в довольно большой мере способствует моё «нестандартное» высшее образование, в котором соединились музыка и математика).
Мой принцип в обучении учеников: не бывает плохих учеников, бывает не очень ясное объяснение или не очень правильная организация обучения. Эти упущения я и стараюсь исправить в работе с учениками. Моя цель — понимание всеми моими учениками основ предмета и его связи с жизнью; умение хорошо решать стандартные задачи; умение мыслить творчески и оценивать важность данных. Основной мой метод — хорошее знание основ теории и много практики (решение примеров и задач от более простых к более сложным).
Бесплатно снабжаю всех моих учеников удобными обучающими материалами по любой теме школьной математики (в том числе моими видео, где я очень подробно объясняю самые разные темы в рамках 6−11 классов).
Обращайтесь, буду очень раз вам помочь!!!
ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ, УСПЕХОВ!!!
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Видео2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Вот теперь хотим, чтобы у Вас занимался ещё и сын.
Минусы - Урок не понравился дочери, сидела сама решала задачи, он спрашивал , всё ли понятно - да , они ей были понятны, всё. Ничего нового не вынесла за время проведённое с репетитором. Опыт у нас большой, сменили ни одну школу из-за профессии , есть с чем сравнить.
1. Я спрашивал Вашу дочь, всë ли в порядке, и сказал ей, что я репетитор, поэтому мне можно говорить любые пожелания.
2. У меня были гениальные репетиторы, у моей сестры тоже (моя сестра входит в7% лучших репетиторов Москвы по математике). Они учили нас говорить как можно меньше, чтобы у учащегося было ощущение, что он всë или почти всë сделал сам. Хорошее репетиторство заключается в основном в постепенном увеличении уровня сложности заданий и доброжелательном отношении к учащемуся, тогда учащийся до большинства решений будет додумываться сам. 3. Указания должны по возможности носить косвенный характер, чтобы не решать за ученика, особенно если ученик способный. Например, Ваша дочь не могла решить задачу. Я только сказал: "Используйте формулу приведения", и она после этого смогла сама решить задачу. По такому принципу я готовлю к ОГЭ, ЕГЭ и олимпиадам. Все родители и дети в восторге, т. к. дети получают прекрасные результаты на контрольных, ВПР и экзаменах.
4. По одному японскому исследованию, решение большого количества задач, а мы решили их достаточно много за урок (мои дети решают иногда по 50 с лишним задач за один урок), увеличивает способность решать более сложные задачи.
5. У меня красный диплом школьного учителя математики и большой стаж, поэтому, очевидно, я могу определить, как лучше и быстрее подготовить учащегося к решению задач любой сложности.
6. За урок я ни разу не отвлëкся, а отхожу от экрана, чтобы сразу приучать учащегося к самостоятельной работе на контрольных и экзаменах.
7. Урок длился дольше по времени, как Вы успели заметить, и я в дополнение выслал Вашей дочери два учебных файла, один из них уникальный, которого нет ни в одном школьном учебнике, это моя разработка для учащихся специализированных математических школ. Там несколько десятков страниц текстов. Разумеется, никаких денег Вы за это не платили. Своим ученикам я высылаю очень много ценной, дорогой информации, которой Вы нигде не найдëте, в том числе в школьных учебниках и Интернете, это мои личные разработки за многие годы. В благодарность за всë это Вы написали своеобразный отзыв после первого урока. В конце урока, как Вы могли слышать, Ваша дочка очень меня поблагодарила за урок и за высланные материалы.
Больших успехов Вашей дочке и Вам!
С Уважением!
Больших успехов Вашей дочери и Вам!
С уважением, Семëн Юрьевич Геншафт
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом