- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 31
Алексей Геннадьевич Дубровский
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Плавно ввожу в процесс изучения своего предмета.
Основная идея моих занятий — создание максимально удобной и тёплой, но при этом рабочей атмосферы. Только выработка тёплых ассоциаций с изучаемым предметом поможет успешно его изучить без потери здоровья и настроения
Общие особенности занятий:
ПЛАВНОЕ НАРАЩИВАНИЕ НАГРУЗКИ. Мои занятия никогда не начинаются по принципу «с корабля на бал». Здесь вы не встретите скучное «а теперь давай откроем тетрадь и запишем тему занятия» или «сегодня нам надо решить 50 задач, и это за первые 30 минут». Каждое моё занятие — это процесс плавного вхождения в работу. Именно поэтому первое, с чего они начинаются, это лёгкая и непринуждённая беседа, где мы обсуждаем особенности проделанной работы, учебные трудности и препятствия, с которыми мы столкнулись в рамках последних задач. И только после того, как вы настроились на поиск интересующих вас вопросов, мы плавно переходим к рабочим действиям, опять же не давая телу и голове молниеносных нагрузок.
УДОБНАЯ АТМОСФЕРА. Вы сами выбираете, где вам сидеть (на диване, на кресле, за столом, на полу или на потолке). Главное, чтобы это не мешало эффективности работы, что нужно проделать в процессе занятия. Разумеется, если надо что-то записать, то делать это надо будет за столом (об этом будет сказано ниже), но обязательного требования сидеть всё занятие по стойке «смирно» к вам предъявляться не будет. Кроме того, вы сами можете в любое время отлучиться по личным делам (в пределах разумного времени конечно же) или попросить о перерыве (опять же, не перегибая палки со временем).
УВАЖЕНИЕ ЛИЧНОГО ПРОСТРАНСТВА. Ситуации, при которых учитель всё занятие сидит впритирку с учеником, дышит ему в спину и смотрит под руку, напрочь исключены. К ученику я подсаживаюсь очень редко и только если надо что-то прописать из того, что ему непонятно или трудно объяснить на словах (по мере посещения моих занятий такие ситуации будут возникать всё реже). Поэтому большую часть занятий вам не придётся испытывать ощущения дискомфорта на почве чужого присутствия в неприемлемой близости.
ПРОГРЕССИВНОЕ РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ. Не скрою: на первых занятиях может показаться, что дело не двигается с мёртвой точки. В этом состоит особенность моей методики: на первых занятиях я делаю упор на элементарные действия, которые на первый взгляд не решают исход той или иной задачи, но очень существенно влияют на удобство исполнения. При таком раскладе первые занятия действительно кажутся затянутыми, но каждое последующее занятие выдаёт ощутимую производительность по сравнению с предыдущим, одновременно снижая уровень болезненных ощущений в процессе решения. Такая методика практически гарантирует лёгкость изучения последующего материала, и мы с вами не будем попадать в дремучий лес каждый раз, когда будем изучать новую тему.
Разумеется, это не касается случаев, когда ученик уже имеет достаточно сильную элементарную базу либо сотрудничество является краткосрочным. В этих случаях высокую производительность мы будем показывать с первых дней.
УВАЖИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К МЕЛОЧАМ. То, как человек пишет, как оформляет конспекты (аккуратно или не очень), убрано ли у него на столе, очень сильно зависит его настроение в процессе обучения. Это в свою очередь существенно формирует отношение к изучаемому предмету. Поэтому на моих занятиях мелочей в принципе не бывает ни в чём — каждая вещь может внести существенный вклад в успех.
Но при этом мы не будем загружаться постоянными требованиями на почве перфекционизма. Процесс учёта мелочей будет происходить постепенно и по мере поступления такой необходимости.
ПОСТОЯННОЕ НАХОЖДЕНИЕ В ОБЛАСТИ УВЕРЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ ИЛИ НА ЕЁ ГРАНИ. Очень важно с первых занятий приучаться действовать, не боясь ошибиться. Так мы быстрее войдём в то состояние, в котором задействован максимально возможный потенциал. Говоря более простым языком, наш страх сделать что-то неправильно мешает нам максимально раскрыть себя в деле, что неминуемо приводит к падению производительности, а соответственно, вы перестаёте быть собою довольны. Поэтому берём за правило: «Пока мы учимся, нам можно всё»
ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ С ТВОРЧЕСКИМ ОФОРМЛЕНИЕМ. Если конспект оформлен красиво, его не просто приятно открывать если надо что-то повторить, но его так же хочется просматривать снова и снова, даже когда это не особо нужно. Именно в такие моменты происходит запись информации на подсознательном уровне — ведь именно в расслабленном со-стоянии (а именно это человек испытывает, когда созерцает что-то красивое) происходит наиболее успешное усвоение информации. В моей фотогалерее вы можете увидеть несколько примеров опорных конспектов, оформленных мною на картонном листе. Разумеется, данная опция доступна только при проведении живых занятий
БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ ВНЕ ЗАНЯТИЙ. Если вдруг у вас возникли какие-то вопросы по прошедшему занятию, либо вопросы по задачам, что были вам заданы на дом, вы всегда можете обратиться ко мне с этими вопросами, написав мне в один «сообщитель» (не люблю нерусские слова, поэтому назовём это так :)). Если ответ на ваш вопрос укладывается в 2−3 коротеньких сообщения, то я без проблем отвечу на любой ваш вопрос, причём сделаю это совершенно безвозмездно.
Образование
Опыт
Фотографии4
Услуги и цены
Грамотный, целеустремлённый, тактичный, неравнодушный!
Уровнем подготовки сына к ОГЭ осталась довольна-твёрдая 4-ка (в начале пути о таком балле и не мечталось).
Сотрудничество продолжим бесспорно!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Описание: С ребенком занимался недолго (прямо перед ЕГЭ: дополнительная подготовка). Остались довольны результатом. Очень рекомендую долгосрочное сотрудничество.