- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 8
Мария Викторовна Булкина
Была в сети сегодня в 04:15Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
• Специализируюсь на работе с дошкольниками и младшими школьниками.
• Обучаю по программе CambridgeEnglishYEL.
• На уроках дети вообще не взаимодействуют с учебником. Я полностью адаптировала программу и наши уроки под игры. Смотрите обзорные видео на мои уроки у меня в профиле.
• На уроках мне помогает мой плюшевый ассистент обезьянка Ричи. С нами вы можете ознакомиться в видео-визитке.
Я начала изучать английский в детском саду. Занятия вела наша воспитательница, весь обучающий процесс сводился к заучиванию танцев под английские песенки и бессистемному просмотру мультиков на английском. Мы весело проводили время, но те уроки не были похожи на обучающий процесс. В итоге я могла спеть алфавит, станцевать под песенку о частях тела и перевести несколько слов с русского на английский по просьбе родителей. На слух я не воспринимала язык и не могла ответить на элементарные вопросы.
Даже на самом раннем этапе обучения нужна система, программа, цели, так как без этого у ребенка будет лишь хорошее настроение, но не начальные навыки говорения и восприятия речи на слух. Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень подбирается индивидуально. По итогу курса ребенок может сдать экзамен и получить Кембриджский международный сертификат. Сам сертификат не является целью нашего обучения, а лишь видимым, измеримым результатом работы репетитора, вложений родителя, самое главное, оценка независимой организации знаний ребенка по итогу курса. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что во главу угла я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, так как дошкольники и младшие школьники имеют ярко-выраженную игровую мотивацию. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок никак не взаимодействует с учебником: все адаптировано под обучение через онлайн игры для визуализации всех слов и используются реальные игрушки, например мой плюшевый ассистент, который помогает в устранении проблем в коммуникации с ребенком. Моего ассистента зовут Ричи и это плюшевая обезьянка, которая может общаться только на обезьяньем языке и на английском. Ричи очень любит помогать и играть с детьми, поэтому он легко поднимает ребенку настроение, вовлекает в процесс обучения и удерживает внимание на предмете. Познакомиться с Ричи и со мной вы можете в видео-визитке в моем профиле. Так же плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском, он участвует в визуализации слов, воспитывает отношение к языку как к средству международного общения и выступает другом для ребенка и помощником для меня.
В начальной школе учитель сразу начать гнать по программе, нам давались непосильные задания, и я стала бояться уроков английского, это предмет стал моим нелюбимым. Мой преподаватель в начальной школе не ставил в приоритет настроение ребенка на уроке, развитие интереса к языку и культуре англоязычных стран. Его основной задачей было дать запланированный материал в срок. Такой подход к обучению формирует отношение к английскому как к школьному предмету, а не живому языку, средству коммуникации. Программа и систематизированное обучение — главная составляющая результативного обучения. Но только при условии, что ребенок хорошо себя чувствует в процессе обучения, поэтому мои уроки строятся на основе интересов ученика.
На своих уроках я обучаю по фильмам и современным мультикам на английском, провожу тематические уроки по популярным английским и американским праздникам. Любовь к языку, к культуре языка — основа успешного изучения.
Уже в старшей школе я определилась, что свяжу свою дальнейшую жизнь с английским языком. В 2017 году я поступила в Пермский Государственный Гуманитарно-Педагогический Университет на факультет иностранных языков по направлению педагогического образования. Так как учеба меня очень увлекала, я сдавала все экзамены на «отлично» в течении нескольких лет и смогла закончить университет с красным дипломом. Я счастлива, что выбрала это направление, потому что я занимаюсь любимым делом каждый день.
После второго курса в 2019 году я начала работать по призванию. Сначала это был детский английский лагерь Hilton, где я работала в должности учителя, а затем в этой же должности я работала в языковом центре Lingua c 2019 по 2022 год. Кроме того, в 2021 году я участвовала в волонтерской деятельности «Учитель на замену», где мне удалось поработать в школе, там мои уроки были высоко оценены как учениками, так и преподавателями, и поэтому обо мне даже написали в их школьной газете.
Я молодой специалист и помню все сложности изучения английского языка и могу помочь избежать их ученику. Кроме того, из-за использования геймификации поддерживается позитивное атмосфера и мотивация изучать английский язык. Каждый мой урок для учеников-интересное мероприятие, которое дети с удовольствием ждут. Я знаю, как обучать детей так, чтобы им было весело, но при этом они получали знания, которые могут быть подтверждены на экзамене Cambridge. Я адаптирую программу Cambridge English YLE для каждого ребенка, согласно его особенностям, интересам с помощью авторских материалов, игр, мультфильмов, поэтому результат не заставит себя долго ждать.
Образование
Опыт
Достижения
Дополнительная информация
Видео7
Документы и сертификаты8
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Мы очень переживали из-за онлайн формата, до этого никогда раньше не занимались и боялись, что будет непонятно, неэффективно, но занятия проходят легко, быстро и полезно. Савелий, находясь дома, чувствует себя очень уверенно и расслабленно. Сразу после урока он уже ждет следующего, для меня это очень хороший показатель, без заинтересованности не будет результата, а после уроков Марии мой ребенок в прекрасном настроении, сразу бежит рассказывать какие сегодня были игры и какие слова запомнил!
Обязательно будем продолжать занятия, очень благодарны.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Решили искать репетитора, потому что, когда она перейдёт в 5 класс, без базовых знаний английского уже будет очень тяжело. Сначала хотели заниматься очно, но не смогли репетитора, который бы к нам ездил, поэтому задумались об онлайн занятиях.
Формат предложенный Марией очень заинтересовал. Мы очень ценим индивидуальный подход. Кроме того, понравилось, что она специализируется именно на этом возрасте.
Яне конечно поначалу было немного непривычно, потому что все на английском, но урок ей сразу же очень понравился из-за игр. Сейчас она вникла и все ждёт следующие занятия!
Мы рады, что нашли Марию, большое ей спасибо!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Ребенку очень нравятся уроки из-за игровой формы. Очень мило, что на уроке есть обезьянка, Влад хочет себе такую же и поэтому ждёт уроков.
Не смотря на то, что уроки идут на английском языке, Влад с первого урока понял все, что происходило и сразу после урока побежал рассказывать, чем занимались.
Нравится, что Мария активно идёт на сотрудничество, мы очень долго обсуждали процесс обучения и по разговору стало понятно, что она как специалист хорошо разбирается в этом и помогает в решении наших вопросов по обучению.
Ждём уроков!
Пять с плюсом