- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 22
Миляуша Руслановна Булатова
Была в сети сегодня в 11:12Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
👉Занятия со мной экономят 200−300 тысяч рублей в год, потому что мои ученики поступают на бюджет!
💪 90% моих учеников выходят на «4» и «5» всего за 3 месяца занятий!
❗ Тоже хотите гарантированный результат? Скорее пишите для записи на БЕСПЛАТНЫЙ урок!
ПОЧЕМУ МНЕ ДОВЕРЯЮТ ПОДГОТОВКУ?
— Объясняю любую сложную тему «на пальцах», поэтому:
🚀 средний балл моих учеников на ОГЭ — 4,6 (из 5),
🚀 средний прирост баллов ЕГЭ всего за 2 месяца занятий: +40 баллов!
— результат уже после 1го урока в виде: «я впервые понял геометрию!» или «сегодня получила пятерку за самостоятельную!»
— знаю всю «внутрянку» экзаменов — более 4 лет успешно готовлю ребят к ОГЭ и ЕГЭ, а сама в свое время сдала профильную математику на 92 балла!
💌 Отзывы учеников и родителей смотрите в разделе «Отзывы»
КАК ПРОХОДЯТ НАШИ ЗАНЯТИЯ:
— 70% урока — практика, чтобы любая тема запомнилась, а после занятия ученики получают наглядные конспекты;
— 80% моих учеников сдают экзамены на балл ВЫШЕ ожидаемого, потому что на занятиях у нас никаких скучных листочков, только визуальное волшебство — интерактивные уроки, на которых ученикам интересно, наглядно и понятно!
— регулярные отчеты родителям для отслеживания прогресса и прогнозирования результатов учащегося
🔥Первый урок БЕСПЛАТНЫЙ, напишите сейчас, чтобы начать подготовку к успешной сдаче экзамена!
Образование
Опыт
Альбомы1
Интерактивные уроки
8 фотографий
Фотографии8
Услуги и цены
И да, дочь успешно окончила программу математической вертикали и сдала ОГЭ на 5!!!
Идем дальше!
Пять с плюсом
Миля умеет доходчиво объяснять материал, а главное закреплять информацию в голове ученика. Дочка занималась с огромным удовольствием и за это время полуюбила предмет. Миля с лёгкостью может найти общий язык с любым учеником, а главное замотивировать ребёнка, что немаловажно.
Так же хочу отметить, что есть обратная связь с родителем, т.к ей важно, чтобы родитель тоже увидел результат обучения и был спокоен, что всё это не зря.
Одним словом, если вы ищите профессионала своего дела и хотите получить хороший результат, то однозначно обращайтесь к этому репетитору.
Пять с плюсом
просто лучшая
Пять с плюсом
Мне даже грустно, что занятий больше не будет (((
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Миля, добрый день!
Есть несколько причин, почему я отказываюсь далее с вами сотрудничать. Спасибо за комментарии, я обязательно учту в работе с другим человеком. Поясню, чтобы вы тоже на будущее могли более четко выстраивать свою работу корректно:
1. Начну с хронологи заказа и результатов. Мы с вами после тестового урока пообщались. Выяснилось что я неверно ставила задачу при поиске репетитора. Я скорректировала задачу и вы написали что вам все равно будет интересно работать. А имеено, Закрыть пробелы за 9 класс, затем приступить к Егэ. Далее в ходе работы вы мне дали обратную связь, что Рита приходит к вам за помощью в разъяснении заданий по текущей программе школы. Я вам ответила, что нужно ещё раз скорректировать занятия, чтобы закрывать на части урока и текущие задачи. Поскольку у неё очень плохой Учитель в школе по математике. И было бы странно сейчас посвящать время только прошлому, не учитывая текущие занятия. Вы с этим согласились. Результаты месячной работы показали что вы меня не услышали или не захотели услышать. Я могу оценивать только факты. Факты в виде оценок говорят о том, что действия с вашей стороны не соответствует договорённостям, по результатам это видно. Кроме того я поговорила с дочерью и она мне подтвердила, что у вас не было желания разъярять ей текущие задачи. Разговоры о том, что российская система образования неправильная, или неправильная школа, считаю не уместными. Если бы все было правильно зачем тогда нужны были бы вы? У вас есть задача которую определяет заказчик. Вы можете скорректировать с заказчиком понимание, но если вы делает как удобно вам, то нечему удивляться. У меня кроме вам есть ещё другие репетиторы, есть с чем сравнить.
2. Внезапное, вне договорённостей повышение цены. У меня зафиксирована с вами в переписке договорённость. И слова про новые методы - это всего лишь слова. Что мешало вам их продемонстрировать уже сейчас? Для меня это выглядит как нарушение договорённостей. Мне сейчас намного сложнее найти репетитора хорошего и вы это прекрасно понимаете, поэтому в данном случае это выглядит как ***. Повышение цены через месяц на 30%, из-за каких-то непонятных новых методик, при том что сейчас результат не внятен. А у меня выбор платить вам больше или искать другого репетитора из того что осталось на рынке. Я пожалуй рискну поискать.
Я напишу отзыв о вашей работе, поскольку считаю, что заказчики должны понимать с чем могут столкнуться.
У меня в отношении взаимодействия позиция открытая, потому что я заинтересована в результате и ищу репетиторов, которые тоже заинтересованы в результате ребёнка, а не в своём удобстве или повышении дохода. Хотя и то и Другое само по себя вещи хорошие, но они должны быть к месту. И в отношениях договорённости нужно соблюдать, чего я не увидела при взаимодействии с вами. Это мое безусловно субъективное мнение.
1. подготовка будет осуществляться не к базовому ЕГЭ, как было указано в Вашем заказе, а к профильному ЕГЭ
2. Результаты диагностики показали, что у Риты очень сильные пробелы в знаниях, начиная с 7 класса.
В процессе переговоров я Вам сразу сообщила, что моя ставка на подготовку к профильному ЕГЭ отличается от той, на которую Вы откликнулись, она составляет 2000руб/занятия. Но я решила пойти к вам навстречу и предложила вариант, по которому мы сначала закрываем пробелы в знаниях 7-9 класса по ставке 1500р/занятие, а когда уже перейдем на сложный материал и будем работать по структуре профильного ЕГЭ - поднимем ставку до моей основной.
Вы согласились с таким вариантом.
Таким образом, мы сформулировали 2 цели:
- закрыть пробелы в знаниях с 7-9 классов;
- подготовиться к сдаче профильного ЕГЭ.
При интенсивности занятий 2 раза в неделю и большом объеме пропусков, невозможно работать сразу над двумя целями, поэтому я сформировала план, по которому мы с Ритой отрабатываем упущенный материал, и только после этого, на устойчивом фундаменте базовых знаний начинаем выстраивать подготовку к экзамену. Вы с этим согласились.
(Далее в течение месяца занятий корректировок целей не было. Обратную связь я дала Вам в конце месяца занятий, как и было обговорено.)
На первое же занятие, на котором предполагалась отработка материала 7 класса, ученица пришла с запросом по текущему материалу 10 класса. Я ей объяснила, что непонимание возникает именно потому, что многое упущено. Но она очень настаивала, рассказала, что учитель в школе ее чуть ли не гнобит, поэтому мной было принято решение перестроить программу таким образом, чтобы мы смогли закрывать блоки по текущим темам и параллельно разбирать пробелы прошлых лет.
Таким образом, я прислушалась к просьбе ученицы, мне хотелось сделать процесс обучения максимально комфортным для нее.
Мы начали работу над сложным материалом 10 класса - тригонометрией (синусы, косинусы и тд), параллельно выстраивая базу знаний по этой теме, с учетом материала 7-9 классов.
Спустя месяц занятий я поняла, что наша изначальная договоренность не работает, ученица изначально пришла ко мне с запросом по сложному материалу старших классов, который нацелен на структуру профильного экзамена.
Таким образом, я решила поднять вопрос об изменении стоимости, с учетом нашей договоренности.
Я сформировала для Вас отчет по нашим занятиям, который включал в себя разъяснения по пройденному материалу, планы на будущий месяц и рекомендации по занятиям.
После чего Вами было принято решение о прекращении занятий, поскольку Вы не видели результата занятий по школьному дневнику. Иными словами, оценка моей работы осуществлялась по цели «повышение текущей успеваемости», которую мы даже не обсуждали при формировании договоренности. Целей было 2 (я прописала выше), и работа велась именно по ним. Более того, на последнем занятии выяснилось, что плохие оценки стояли за темы по стереометрии (объемные фигуры), которые мы даже еще не начинали.
Мне очень жаль, что мне не удалось объяснить Вам как выстраивается процесс обучения по предмету, который является проблемным для ученицы уже много лет.
В данному случае, ждать хорошие оценки спустя месяц занятий - это тоже самое, что человеку с большим лишним весом требовать от тренера кубики пресса, после месяца тренировок :) Хорошие оценки несомненно будут, но позже, когда у ученицы сформируется база для понимания более сложного материала.
Тем не менее, я благодарю Вас за отзыв, теперь я буду более подробно обсуждать с родителями постановку целей и выстраивать для них понимание процесса обучения, чтобы им было проще оценить прогресс ученика. Искренне надеюсь, что Рите подобрали хорошего специалиста, который приведет ее к поставленным целям, не смотря ни на что :)
Пять с плюсом
Рекомендую.