• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 4
Аватар Милиян Анастасия Олеговна

Милиян Анастасия Олеговна

Был в сети сегодня в 03:27

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Район
Каширская
Выезд к клиенту
Москва
Работает дистанционно

О себе

Я начала изучать английский в 8 лет. На этом этапе появились первые сложности. Учитель сразу начал обучать читать, писать, задал учить слова. Я не успевала усваивать материал. Мой учитель в начальной школе не уделял внимания настроению детей на уроках и не стремился развивать их интерес к языку и культуре англоязычных стран. Его главной целью было вовремя предоставить запланированный материал. Он часто проявлял безразличие к нам, игнорируя наши вопросы и не обращая внимания на наши трудности, а именно трудности в произношении слов. На уроках мы переводили тексты с английского на русский, выполняли грамматические упражнения из учебника, учили списки слов, которые потом забывались и к которым больше никогда не возвращались.

Из-за этого уроки становились скучными и неэффективными, что вызывало у нас чувство отчаяния и нежелание учиться, ведь мы никогда не получали похвалы, у нас складывалось ощущение, что главной целью нашего учителя было не обучить нас начальным навыкам восприятия речи на слух или как минимум заинтересовать языком, а впихнуть в нас как можно больше несвязанной друг с другом информации, делать задания под копирку и не давать никакой воли воображению.
По итогу обучения в начальной школе я не воспринимала английский на элементарном уровне, не могла отвечать на простые вопросы, потому что в голове была абсолютная каша и неурядица.

Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год. По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Сертификат- не цель нашего обучения, а видимый, измеримый результат работы репетитора, вложений родителя, самое главное, оценка независимой организации знаний ребенка по итогу курса. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.

Практически все одноклассники, в том числе и я, изучали английский с репетиторами, а учитель только пугал нас экзаменами в конце года. Я думаю, что только благодаря репетитору у меня появилось желание изучать английский. Его подход к обучению был настолько вдохновляющим и увлекательным, что каждый урок превращался в маленькое приключение. Он умел находить интересные темы, которые захватывали мое воображение и пробуждали любопытство. Благодаря его поддержке я начала не только понимать язык, но и чувствовать его красоту, открывая для себя новые горизонты общения и культуры. Теперь английский для меня не просто предмет, а ключ к миру, полному возможностей и удивительных встреч.

В своём обучении я акцентирую внимание на том, чтобы ученику давать знания, а не постоянно оценивать их. Кроме того, я внимательно слежу за состоянием ребёнка во время урока, потому что я ставлю в приоритет не просто дать знания, а привлечь внимание ребёнка к предмету, влюбить именно в образовательный процесс. Потому что в дошкольном возрасте и младшей школы самое главное, что должен сделать репетитор — это развить любовь к обучению. Если ребёнок полюбит учиться в этом возрасте, то любые предметы будут даваться ему легко.

Но только при условии, что ребенок хорошо себя чувствует в процессе обучения. Для устранения проблем в коммуникации с ребенком я использую плюшевых ассистентов Машу и Медведя. Эти персонажи помогают создать комфортную и дружелюбную атмосферу, что особенно важно для детей, которые могут испытывать страх или неуверенность в учебном процессе. Маша и Медведь говорят только на английском. Это дополнительная мотивация для ребенка говорить на английском во время урока. Когда ребенок видит знакомые и любимые образы, он легче открывается, начинает делиться своими мыслями и чувствами. Маша и Медведь становятся не только помощниками в обучении, но и друзьями, с которыми можно обсудить любые трудности. Мы вместе играем, решаем задачи и даже проводим ролевые игры, что делает процесс обучения более увлекательным и интерактивным. Вы можете познакомиться с Машей и Медведем, и со мной через видео-визитку, размещенную в моем профиле. В своей работе я также использую множество других популярных персонажей, которые нравятся детям, что позволяет мне учитывать их интересы. Для меня важно, чтобы процесс обучения проходил в комфортной и дружелюбной атмосфере. Кроме того, мои плюшевые ассистенты помогают проводить уроки полностью на английском, участвуя в визуализации слов и формируя положительное отношение к языку как к средству международного общения.

Но в том возрасте резкий переход к чисто обучающему формату явная ошибка педагога. Преподаватель забыл про то, что мы еще совсем дети. И совсем недавно основной нашей задачей было играть. Мы познавали мир через игру. Задача учителя — заинтересовать предметом и обучить, а не просто уложиться в сроки программы. Если обучение состоит только из заучивания больших списков слов, решения бесконечных однотипных грамматических упражнений и перевод текстов у ребёнка сформируется неприязнь и отторжение к языку, но не начальные навыки говорения и восприятия речи на слух.

Несмотря на то, что во главу угла я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Я убеждена, что коммуникативный метод обучения английскому языку — единственно верный. Веду занятия исключительно на английском, чтобы ученик воспринимал язык как инструмент для общения, а не как школьный предмет.

Моя экспертность.

В 2020 году я поступила в Смоленский государственный университет на филологический факультет. Это было важное событие в моей жизни, так как я всегда мечтала изучать языки. Я счастлива, что выбрала именно это направление, потому что оно открывает передо мной множество возможностей, ведь я увеличиваю объем знаний в сфере, которая мне интересна.

Я студентка пятого курса, и на своем пути мне довелось столкнуться с множеством трудностей, таких как непростые экзамены, сложные проекты. Каждое испытание стало для меня важным уроком, научившим преодолевать преграды и я поняла, что трудности делают нас сильнее и более стойкими.

Почему я решила обучать детей?

У меня получается работать с детьми, наши уроки приносят удовольствие и результат, который дети подтверждают после каждого года обучения на экзамене «Cambridge», я знаю, как подстроить программу индивидуально под каждого ребёнка, с помощью различных мультфильмов, видео, авторских материалов. Я совершенствую свои знания в сфере работы с детьми и детской психологией, читаю книги, прохожу курсы. Я закончила курс по обучению детей в онлайн формате, подробно изучила программу «Cambridge», особенности работы онлайн.

Смотрите обзорные видео на мои уроки у меня в профиле.

Образование

Курс английского от образовательного центра FINE2016–2017 гг.
СмолГУ, факультет «филологический», учитель английского и немецкогос 2020 г. (5 лет)

Опыт

Репетиторствос 2021 г. (4 года)
Онлайн-школа2024 г.
Преподаватель в общеобразовательной школе с углубленным изучением иностранных языков2024 г.
На сервисе с августа 2023 г. (1 год)
Подтверждено Профи.ру

Видео14

Услуги и цены

10%
При покупке абонемента на 10 занятий

10003500 /ч

10003500 /ч

10003500 /ч

10003500 /ч

10003500 /ч

10003500 /ч
Все услуги и цены 11
5 
4 
3 
2 
1 
4
0
0
0
0
Сурия Магомедшапиевна

Пять с плюсом

Английский язык
Мой ребенок учится в 1 классе. Изначально мы рассматривали только очные занятия. Решили найти репетитора ребёнку, так как есть пробелы в знаниях. Цель обучения: подтянуть успеваемость в школе, научиться вести диалог на английском. Мы выбрали Анастасию для проведения пробного урока, так как нам понравилась программа, которую предложила репетитор и нас заинтересовал её подход в обучении. Ребёнок на занятии вёл себя хорошо, с интересом выполнял задания и с охотой отвечал на вопросы. Занятие прошло замечательно, ребёнок получил удовольствие от проведенного времени. На занятии нам понравилось, что у репетитора есть определённая система, каждое задание несёт в себе смысл. Анастасия находилась на одной волне с ребёнком, улыбалась, создавала позитивную и дружелюбную атмосферу! Я бы могла порекомендовать такой формат онлайн-занятий с данным репетитором! Мне и ребёнку очень понравилось) Я могу рекомендовать Анастасию в качестве репетитора для детей! Она владеет необходимыми навыками для работы с детьми на английском, не перебивает ребёнка, может привлечь внимание ребёнка различными способами, самое главное - она работает по определённой системе, которая приведёт ребёнка к отличным результатам!
Анастасия
Фотомодели
С Анастасией договорились на фотосъемку с креслами для маркетплейсов. Приехала вовремя. Отработали четко, быстро. Сама знала, что делать. Фотографии получились хорошие. Спасибо
Ольга
Фотомодели
Приятно было поработать. Очень красивая, вежливая и аккуратная модель. Думаю еще поработаем вместе!
Виктория

Пять с плюсом

Фотомодели
Все было супер)модель пришла вовремя
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».