- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 16
Анжела Рашитовна Ахметова
Была в сети 3 дня назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Привет! Меня зовут Анжела, и я профессиональный репетитор.
Специализируюсь на работе со дошкольниками, школьниками и взрослыми
-Обучаю по программе Cambridge English YLE
-Адаптирую программу под индивидуальные особенности ребенка с помощью авторских материалов по мультфильмам с любимыми героями и онлайн игры
— планирую уроки с опорой на интересы ученика
АНГЛИЙСКИЙ ДЛЯ ДЕТЕЙ
Английский в начальной школе
В 4 классе я перешла из обычной школы в языковую. На этом этапе появились первые сложности.
Учитель начал обучать читать, писать, задавал учить слова. Я не успевала усваивать материал по программе. Учительница в средней школе у нас была очень строгой, она могла на безобидный вопрос швырнуть стопку тетрадей. Я боялась ходить на урок и со страхом ждала, что меня попросят прочитать простой текст.
Думаю, если бы учитель притормозил и поставил цель заинтересовать и качественно обучить, а не они уложиться в сроки изучения темы, то мое обучение прошло бы не так болезненно. Также у многих учеников возникает непрязнь к языку именно из-за черезчур жесткоих и требовательных преподавателей, которые могут оскобрить/накричать на ребенка.
Благодаря этому опыту я поняла, каким учителем я точно не буду. Такой подход к обучению формирует отношение к английскому как к школьному предмету, а не живому языку, средству коммуникации. Программа и систематизированное обучение — главная составляющая результативного обучения. Но только при условии, что ребенок хорошо себя чувствует в процессе обучения.
Для устранения проблем в коммуникации с ребенком я использую плюшевого ассистента. Это снеговик Олаф. Он очень веселый и любит помогать детям. Олаф говорит только на английском. Это дополнительная мотивация для ребенка говорить на английском во время урока. Задача Олафа — поднять ребенку настроение, вовлечь в процесс обучения, удержать внимание на предмете. Дети относятся к плюшевым ассистентам как к своим друзьям, в то время как репетитор для них прежде всего учитель. Поэтому ребенок охотнее реагирует на просьбы веселого и шаловливого снеговика. Познакомиться с Олафом и со мной вы можете в видео-визитке в моем профиле. Так же плюшевый ассистент помогает вести урок полностью на английском, он участвует в визуализации слов, воспитывает отношение к языку как к средству международного общения.
На любом этапе обучения нужна система, программа, цели, сроки и план достижения цели. Если обучение состоит только из развлечений по итогу у ребенка будет хорошее настроение и положительный заряд на дальнейшее изучение языка, но не начальные навыки говорения и восприятия речи на слух.приводит.Поэтому сейчас я обучаю по Кембриджской программе серии YLE. Эта программа разработана специально для детей 4−11 лет. Она имеет три уровня: Starters (4−7 лет), Movers (8−9 лет), Flyers (10−11 лет), уровень я подбираю индивидуально, если ребенок изучает английский не первый год. По итогу курса ребенок сдает экзамен и получает Кембриджский международный сертификат. Сертификат- не цель нашего обучения, а видимый, измеримый результат работы репетитора, вложений родителя, самое главное, оценка независимой организации знаний ребенка по итогу курса. Сдавать Кембриджские экзамены и получать сертификаты можно с 6 лет.
Несмотря на то, что во главу угла я ставлю программу и систему, четко установленные цели и сроки, за которые мы к ним придем, я приверженец игрового формата обучения, потому что когда-то именно игра зарядила меня на дальнейшее изучение языка. Поэтому Кембриджская программа — только план обучения. Ребенок не взаимодействует с учебником: я адаптировала программу под обучение через онлайн игры и реальные игрушки. Как это происходит вы можете посмотреть обзорные видео на уроки в моем профиле. С помощью онлайн игр я визуализирую каждое слово урока, что помогает ребенку понимать все слова на английском без русского языка на наших занятиях. Я сторонник коммуникативного метода обучения — веду урок только на английском языке. Только при таком подходе ребенок учится воспринимать английский как средство международного общения, а не школьный предмет. Смотрите обзорные видео на мои уроки у меня в профиле.
Английский в средней/старшей школе
Мои школьные занятия дали мне хорошую базу по грамматике и лексике, однако говорить на языке и выражать свое мнение я так и не научилась. Мы делали упражения и переводили тексты по скучному учебнику. Благодаря этому опыту я поняла, как важно заинтересовать ученика, а не смотреть в скучный учебник долгое время.
Спустя годы, я поступила в университет по специальности «Англиский язык» и в прошлом году его закончила.
Я счастлива, что выбрала это направление, потому что я занимаюсь любимым делом каждый день
Благодаря своим университетским знаниям я свободно общаюсь на английском. В моем вузе было сотрудничество с МГУ, где я изучала фонетику английского языка, поэтому на уроках я говорю без тичного русского акцента.
Мне также очень помог курс «Педагогика и психология» в моем университете, где нас обучали, как правильно преподавать иностранный язык детям.
Я преподаю английский уже 5 лет. За это время я работала со учениками, которые хотят вывести свой язык на разговорный уровень и свободно общаться на языке. Мои ученики преодолевают языковой барьер, путешествуют за рубеж и заводят новые знакомства с иностранцами.
Мне очень нравится помогать студентам развивать speaking skills, поэтому 90% урока я веду на иностранном языке.
Также я веду уроки по современным кембриджским и оксфордским учебникам: Outcomes, SpeakOut, English File. Я пытаюсь максимально разнообразить свои занятия: подключаю к работе онлайн-доску Miro, приложения Wordwall и Quizlet. Примеры моих уроков вы можете найти ниже в папке «уроки», а также посмотреть видео с урока.
В работе я использую коммуникативный подход и Task-Based Approach. Это значит, что мы много говорим, отталкиваемся от ваших нужд и целей и исходя из них я строю уроки.
Я фанат естественного общения на уроке, я верю, что язык лучше всего учится в ситуациях реального общения, и я становлюсь настоящим собеседником для своих студентов.
Я с осторожностью отношусь к большому количеству упражнений на раскрытие скобочек. Я верю, что сначала мы учимся говорить на языке, а уже потом вычищаем ошибки.
На моих уроках царит теплая и поддерживающая атмосфера.
Я обучаю иностранному языку в удовольствие, даю возможность раскрыться на занятиях, задаю творческие домашние задания.
Пару слов о моем образовании. Я закончила школу с углубленным изучением иностранных языков. В прошлом году я закончила университет по специальности «Английский язык и литература». Я счастлива, что выбрала это направление, потому что я занимаюсь любимым делом каждый день.
Благодаря своим университетским знаниям я свободно общаюсь на английском языке. У меня есть друзья из Америки и Великобритании.
В моем вузе было сотрудничество с МГУ, где я изучала фонетику английского языка, поэтому на уроках говорю без типичного русского акцента.
Мне также очень помог курс «Педагогика и психология» в моем университете, где нас обучали, как правильно преподавать иностранные языки.
Также я совершенствую свои знания в сфере педагогики, читаю книги и прохожу курсы по методике преподавания (в папке «сертификаты»)
Я прошла огромный путь изучения языка длиной в 16 лет и хорошо помню трудности, с которыми столкнулась при изучении. Я знаю, как построить индивидуально программу под каждого студента, которая принесет удовольствие и результат.
НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК
Я с детства была влюблена в Германию и немецкий язык. Я читала немецкие книжки вроде Biene Maya и Heidi.
В школе с 7 класса у нас была возможность сдать немецкий языковой диплом DSD и занятия проходили с немцем. На тот момент у меня уже была хорошая база, но несмотря на это, я впала в ступор, когда нужно было рассказать о себе и ответить на простые вопросы. Позднее я поняла, что нас в школе не учили говорить и общаться на языке. Именно благодаря этому опыту я обучаю своих учеников коммуникативным методом. Это значит, что любое новое правило или слово мы будем закреплять в речи. Тетрадки и упражнения можно выполнять хоть весь год, но это быстро забудется. Важно практиковать новые выражения, правила и слова в речи — и это мой основной метод в обучении.
И я помогаю и Вам полюбить этот замечательный язык. Кто-то называет немецкий грубым языком, но на мой взгляд, это не так- это скорее стереотип. Я помогаю выучить немецкий с помощью любимых песен, фильмов и сериалов. Таким образом, наше занятие не будет построено исключительно по учебнику. При составлении занятий я буду опираться индивидуально под Ваши предпочтения. Так, с дошколятами, которые только начинают учить язык, я играю в игры с любимыми героями, параллельно проходя нужную лексику: дом, семья, одежда. Со школьниками разбираем сцены из Гарри Поттера и мемы, со взрослыми — любимые песни.
Пару слов о моих регалиях. В 11 классе я успешно сдала диплом на уровень b2/c1. С 7 по 11 класс я плотно занималась с учителем немцем. Я трижды была в Германии по молодежным программам и также помогала переводить там. У меня очень много друзей немцев. Мы общаемся на немецком и хорошо понимаем друг друга.
В прошлом году я ездила в Гамбург на 3 месяца, где жила в гостевой семье и полностью погрузилась в немецкий быт. Я была во многих Bundeslander, буду также рада обсудить Ваши впечатления о Германии (только, конечно, на немецком :-) Помимо этого в университете я изучала фонетику немецкого, поэтому я получаю комплименты от немецкоговорящих друзей, что я говорю без акцента. Это очень приятно, и я могу помочь Вам также в избавлении от русского акцента
Образование
Опыт
Альбомы1
Уроки
3 фотографии
Фотографии4
Видео3
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Пять с плюсом
Преподавателя Анжелу наняли с целью позитивного знакомства ребенка с английским ( в школе начался данный предмет с высокого уровня, у дочки подготовки не было никакой, она расстроилась, что ничего не понимает, но желание изучать английский у нее было, нам важно было этот момент не упустить).
Анжелу выбрали по положительным отзывам, возможностью заниматься по 30 минут, понравилась программа изучения языка. Ребенку понравилось изучение языка, в школе адаптация к предмету прошла успешно. У Анжелы очень интересная программа в игровой форме (но иногда с загрузкой небольшие задержки со слов дочки, но это скорее всего особенность нашего компьютера).
Анжела присылает родителю отчет о пройденном материале, дополнительно на почту присылает материал для повторения.
Все уроки проходят вовремя, все договоренности соблюдаются.
Рекомендуем педагога другим деткам.
Пять с плюсом
Анжела Рашитовна сразу же сказала про учебники ,материалы,прислала кучу файлов для домашнего задания,что полностью погружает в сферу новоот языка.
Безумно рада ,что нашла такого чудесного репетитора
Анжела - очень ответственный специалист, у нее индивидуальный подход к ребенку с учетом его способности воспринимать основы языка. Спокойно и доступно разъясняет материал, очень терпелива к ребёнку, пунктуальна, обязательна. Ребенку нравятся занятия. Мы очень довольны тем, что выбрали именно ее. Всячески рекомендую!
Пять с плюсом