Кадровый ауторсинг в Уфе

1569 специалистов по кадровому аутсорсингу

4.89 средний рейтинг · 203 С акциями

14 в Уфе

Кадровики работают на выезде и принимают у себя

1566 работают дистанционно

4.89 средний рейтинг

102 клиента нашли специалиста по кадровому аутсорсингу

за последние 12 месяцев

  • Кадровый ауторсинг — широкая база специалистов
  • 5 отзывов о специалистах на Профи
  • Кадровый ауторсинг в Уфе от 630 рублей/мес.

Средняя стоимость услуги

4380 

У большинства специалистов

от 630 до 31250

Кадровый ауторсинг – отзывы в Уфе

Галина оставилa отзыв

Пять с плюсом

Святослав Георгиевич быстро откликнулся, обменялись контактами, Созвонились. Выслушал, сразу предложил помощь. Составил Претензию. Рассказал какие мои дальнейшие действия (что очень ценно!!!) Открыл мне глаза на видение моей проблемы, на что я сама даже внимания не обратила бы. Святослав, спасибо, что помогаете людям в трудных жизненных ситуациях. Осталось приятное впечатление. При необходимости буду рекомендовать знакомым. Успехов Вам!ещё
Более месяца назад · Уфа

Альмира оставилa отзыв

Пять с плюсом

Во первых, замечательный Человек!! Общение супер лёгкое, словно знакомы 100 лет) Все понятно,все по полочкам! Видно, что Роберту не так важна награда в денежном экваваленте, как ЧЕСТЬ!! Что является сегодня большой редкостью! Борьба ещё не завершена! Но я верю в Роберта! Не по годам оочень смышленый, умный.., и такой жизненный))ещё
Более месяца назад · Уфа

Виктория оставилa отзыв

Пять с плюсом

Так как мой запрос был нетривиальным, мне пришлось обратиться к большому количеству адвокатов. Однако разговор именно с Ольгой положительно выделялся на фоне остальных, с самого начала она дала адекватный и реалистичный совет, как стоит поступить в моем случае. У меня появилась уверенность, что Ольга действительно специалист по семейному праву, что в итоге на 100% оправдалось. Работа была выполнена в срок, коммуникация была приятной и удобной. Цена более чем адекватная. Могу только порекомендовать!ещё
Более месяца назад · Уфа

Юля оставилa отзыв

Пять с плюсом

Анастасия проводила для меня консультацию. Содержательность и эффективность превзошла все мои ожидания!!!Говорили о внедрении платежной системы на сайте и всех тонкостях, с этим связанных. Я получила огромное количество важной информации, которая помогла мне выбрать наиболее постой и наименее затратный способ. Да и вообще я получила подробнейшие ответы на все мои вопросы. 100% буду обращаться еще! От всей души рекомендую специалиста)ещё
Более месяца назад · Уфа

Геннадий Букин оставил отзыв

Пять с плюсом

Понравилось всё! Оформлял жалобу на постановление ОТАИ за нарушение режима самоизоляции. В течении всего процесса оказывалась полная поддержка и своевременная консультация. Все штрафы отменены. Дела выиграли. Цена приятно удивила. И Судья отметила грамотное обоснование. Рекомендую как очень хорошего и главное толкового специалиста, за умеренную плату. Спасибо большое Алина !!!❤💖💗ещё
Более месяца назад · Уфа

Самвел оставил отзыв

Пять с плюсом

все сделано как указали в отклики, быстро и оперативно и грамотноещё
Более месяца назад · Уфа

Антон оставил отзыв

Хочу выразить благодарность Ксении и помочь потенциальным заказчикам с выбором специалиста. Поэтому мой отзыв будет длинный. Задача заключалась подготовке документов для возмещения пособия по больничным из ФСС. В процессе выполнения Ксения подробно объяснила, что и как должен заполнять в больничном работодатель. Рассчитала стаж, пересчитала среднедневной заработок и объяснила как внести исправления в больничные. Заново рассчитала зарплату и пособие по сотрудникам за ТРИ квартала (первый больничный ещё с января). Подготовила, соответственно за 1,2 и 3 кварталы уточненные РСВ-1 и 6-НДФЛ. Подготовила заявление и приложения (расчеты) для возмещения из ФСС. Работа была выполнена в кратчайшие сроки: 1,5 дня. Также, Ксения прекрасно знает в 1С, даже на уровне конфигуратора. С первых минут общения сложилось комфортное ощущение, что работаю с Ксенией давным-давно в одном дружном коллективе. Очень рекомендую не тратить время на сомнения, и доверить свою работу этому специалисту. Ксения, спасибоещё
Более месяца назад · Уфа

Ольга оставилa отзыв

Пять с плюсом

Очень понравилась консультация Вячеслава, смог четко объяснить необходимую информацию, ответить на вопросы и аргументировать ответы, что не мало важно. Работала со многими адвокаты, и далеко не каждый обьясняет почему и зачем нужны определённые шаги. Когда близкий попал в беду и отчаяние и паника захватывает, очень нужен тот кто развесит сомнения и поможет расставить в голове все по полочкам. Вячеслав смог донести и убедить в правильности решений . Спасибо большое за оказанную консультацию.ещё
Более месяца назад · Уфа

МК Стильный Дом оставилa отзыв

Пять с плюсом

Обратилась к Ларисе за консультацией, все очень проффесионально обьяснила, все удаленно показала и дала рекомендации. Спасибо. Будем обращаться еще.
Более месяца назад · Уфа

Задачи, которые доверили Профи

Кадровый аутсорсинг

ИП. Штат: менее 50 человек. Типография. Составить трудовой договор с графиком 2/2ещё

Стоимость

2000 

Кадровики

Ведение кадрового учёта, Отслеживание сроков окончания договоров (ГПХ), занесение документов сотрудников на Яндекс-диск и в специальную таблицу в Гугл-таблицу. Регистрация трудовых договоров, учёт больничных листов, 1С (проведение сотрудников, подача отчетов по ЭДО), ЗУП, Контур (подача отчетов). Составить: Заполнение и учёт трудовых договоров и договоров ГПХ, согласия на обработку персональных данных, увольнение и т.д. Компания аутстаффинговая, большинство работников мигранты, но есть также и Россияне. Кадровый специалист занимается удаленно подготовкой договоров, регистрацией их в специальной таблице, отслеживание наличия ВСЕХ необходимых документов у мигрантов (Чеки для патента, миграционная карта и т.д.), загрузка документов сотрудников на Яндекс-диск, оперативность в том числе и вне рабочее времяещё

Стоимость

15000 

Кадровый аутсорсинг

ИП. Штат: менее 50 человек. Ведение кадрового учёта. Регистрация трудовых договоров, учёт личных карточек, ведение трудовых книжек, регистрация приказов. Составить: положение об оплате труда, должностную инструкциюещё

Стоимость

6000 

Кадровый аутсорсинг

ИП. Штат: менее 50 человек. Гончарные мастер-классы. На текущий момент нам нужно трудоустроить в штат 4 человека и подготовить на них комплект документов (есть договор и ДИ, разработаны юристом) Также, если потребуется, нужно подготовить все необходимые сопутствующие документыещё

Стоимость

8000 

Кадровый учёт

Ведение кадрового учёта. Регистрация трудовых договоров, регистрация приказов, учёт личных карточек, учёт больничных листов, учёт командированных работников, ведение трудовых книжек. Составить: тд. Работаю через программу мое дело, там идет кадровый учет, нужно трудовые договора привести в правильный вид, заново их пересмотреть, проверить как устроены сотрудники (нужно чтобы были по основному виду работы) в фнс и фссещё

Стоимость

2500 

Кадровый аутсорсинг

ООО. Штат: менее 50 человек. Спецтехника. Консультация по договору ГПХещё

Стоимость

20000 

Кадровый аутсорсинг

-. Добрый день! Требуется специалист по работе с кадровой документацией (ИП, МСП) В штате 5 сотрудников Задача: Сформировать архив кадровой документации и личные дела сотрудников. Провести аудит имеющихся кадровых документов, восполнить недостающие, при необходимости. В дальнейшем производить выплаты зп и налогов, формировать отчетность для контролирующих организаций. Т.е. весь кадровый документооборот, плюс кадровая бухгалтерия на базе нашей 1С. В отклике прошу указать стоимость ваших услуг и добавить краткое сопроводительное письмоещё

Кадровый аутсорсинг

It. Нужен кадровик, который может проконсультировать по кадровым вопросам, важно чтобы был опыт работы именно с дистанционными сотрудниками. Мои основные вопросы: 1. можно ли принять в штат беларусов, казахов, киргизов. кого можно из снг? какие нюансы при трудоустройстве на дистанционный формат? 2. районный коэфициент, как правильно указывать, обязательно ли, какие последствия 3. посмотреть документы на соответствие требованиям (провести небольшой аудит) 5. какие риски нерезиденства 6. какие отчеты и как их создавать 7. специфика работы с дистанционными сотрудниками 8. что делать если пришла повестка 9. что делать если есть Несоответствие сведений СФР 10. обязательно ли возмещать траты по технике и интернету 11. как правильно формировать электронные трудовые Все наши сотрудники работают дистанционно, мы не бюрократы и нам важно поймать эту золотую середину. Штат в районе 100-150 человекещё

Кадровый аутсорсинг

ИП. Штат: менее 50 человек. Производство. Необходимо создать структуру предприятия с договорами и должностными инструкциямиещё